Хендерсон отметил, что в летней презентации 2020 года были упоминания землетрясений, огненных торнадо, цунами и извержений вулканов, но из-за нехватки времени DICE смогла полноценно реализовать только смерчи. Они появляются на карте случайным образом и могут поднимать в воздух пехотинцев и транспортные средства.
Чертовы игроки, еще до выхода игры захейтили ее и разрабам пришлось урезать интересные фичи, чтобы неповадно было.
Это они еще с хейта прошлой части не отошли, видимо. Щас же разработчики нежные пошли, минимум пару частей отходят от стресса. Потом студию закрывают. лол.
Хейт был только с бэтки, да и тот умеренный, ибо многие наивно надеялись "да этож бэта... Еще и карты небось будут поинтересней Орбиталки"...
До релиза как раз хайпа и ожиданий было много, РК отлично нассала на глаза и уши фанатов, всеми силами делая вид, что это старая добрая баттла без компромиссов...
Компромиссов действительно так-то нет даже. Ибо в базовом дизайне 2042 - нету ощущения, что были какие-то решения впринципе, чтобы потом думать, как это сделать еще лучше, что убрать и добавить. Чтобы кто-то там сидел и думал, как проработать конкретный общий паттерн геймплея и крутиться вокруг него... Уж такой безыдейности - я не ожидал даже с учетом того, что там много новичков.
Погодные условия - лишь одна из выкинутых переменных, "фича ради фичи" в которую просто не шмогли из-за даты релиза...
Денег с предзаказов не хватило на все
У 2042 не было хейта, не выдумывай, хейт был только у трейлера BFV. А бф2042 это результат того самого хейта пятёрки, после чего ушли разработчики. Элементарно даже Фростбайт обновлять некому, нет нормальных аниматоров. Короче, батла мертва, и умерла она благодаря хейту трейлеру пятёрки. Об этом история будет помнить всегда.
Не подкидывай Логвинову идей для оправданий)
Том Хендерсон: Battlefield 2042 была хорошей игрой, но её вырезали. Оставили остальное.