Разбор графона от нонейма (почти)
Относительно недавно решил попробовать себя в роли очередного уважаемого ютубера, который обсасывает игры. Единственное отличие - мой обзор ограничивается исключительно разбором графики (ваномас для зумеров). Крайне редко обсуждаю какие-то аспекты, не связанные с тематикой видео.
Для тех кто не любит буквы - сразу видос. Для всех остальных - буквы ниже.
Что вы увидите
1. Разбор некоторых элементов окружения. Преимущественно это эффекты: огонь, дым, взрывы, брызги, тд. Я не выискиваю какие-то мыльные текстуры на краю карты, в темноте и недосягаемых объектах. Исключительно бросающиеся в глаза моменты, но редко. В разбор почти каждого элемента входит: сравнение с его аналогом в реальности (естественно, в рамках разумного), и с такими же эффектами в других играх (реже, но поймёте почему)
2. Объяснение природных явлений - почему это должно выглядеть так, а не иначе, исправление этого эффекта прямо в игре со сравнением до/после. Объяснение каких-то технических моментов.
Ну и последнее, но не по значимости, - рофлы.
Ввиду того, что я не хочу это преподносить как чисто технический разбор, и быть душнилой - стараюсь привнести долю развлекательного контента. Вставки, шутки, обыгрывание в другом виде (вряд ли), иногда с этим бывает перебор, к сожалению, пока не нашёл идеальный баланс.
Кто я такой и что себе позволяю?
Ну во первых, я провёл себе интернет, и решил что все хотят узнать что я думаю.
Во вторых, как бы я не любил флексить*, но я работаю Senior FX артистом в MPC Film (студия делала короля льва, всех гарри поттеров, и кучу другого кино), то есть я немного имею представление о предмете, который разбираю в роликах. Если затрагиваю то, в чем не шарю, обязательно добавляю «по моему мнению», не претендуя на объективность.
*превью Far Cry 6 - тест, в котором пытаюсь понять насколько эффективно указывать такой байт
Зачем я здесь это опубликовал
Чтобы наглядно показать игрокам, насколько халтурно разработчики относятся к своей работе. лол, шучу, чтоб набрать классы, конечно, а вы думали?