Но уже к девятому уровню подземелья игра начнёт постепенно накалять обстановку. Во-первых, промежутки, через которые монстры делают свои ходы, будут становиться всё более короткими, постепенно сводясь к идее: «один шаг — герой, один шаг — враг». К такому моменту игра становится не только злее к ошибкам, но и существенно медленнее, потому как приходится каждый раз ждать, пока все проявления враждебности на этаже решат, что им делать. Во-вторых, начнут появляться враги, которые могут украсть все магические свитки, с таким трудом накопленные, и даже очки опыта персонажа, отбросив его назад на уровень-другой. В-третьих, если раздобыть на 19-м этаже меч, то любой враг, атаковавший вас первым, его просто у вас украдёт, оставив практически без единого шанса закончить игру. Кстати, что забавно, если монстры украдут у героя меч на первом этаже, то игру всё равно можно будет пройти, поскольку выход на поверхность уже появился на карте, и даже при потере сюжетного артефакта он никуда не денется.
Традиционно, видео-версия статьи на случай, если хочется просто включить на фоне какую-нибудь болталку и заняться своими делами.
А вот это правильно.
Комментарий недоступен
Надо же было как-то эти горстки пикселей продавать людям. Мануалы тогда тоже были целыми мини-книжками.
Титанический лонг! Спасибо.
Чуть руку не вывихнул пока листал
От опыта прокачивается только герой; оружие и вместимость кошелька надо улучшать предметами из сундуков. А сундуки почти всегда заминированы...ну это чисто крафтинг кошельков в фар крае 3, только там была заминирована моя жопа