Double Fine о переводе Psychonauts 2 на другие языки: «Это требует дополнительного бюджета, которого у нас сейчас нет»

В студии хотят более широко локализовать игру, но ничего не обещают.

Double Fine о переводе Psychonauts 2 на другие языки: «Это требует дополнительного бюджета, которого у нас сейчас нет»

Менеджер по связям с общественностью Double Fine Джеймс Спаффорд ответил на вопросы о переводе игры на другие языки ещё до её релиза, на что в сети обратили внимание в конце августа. Отвечая на запрос о добавлении перевода на китайский и арабский языки, он написал, что из-за масштаба Psychonauts 2 её перевод — это очень трудоёмкая и затратная задача.

Мы хотели бы добавить в Psychonauts 2 поддержку большего количества языков, поэтому сейчас изучаем, можно ли будет это сделать.

С точки зрения сценария это наша самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали. И добавление даже одного языка потребует много работы и большого дополнительного бюджета, которого у нас сейчас нет.

Возможно, в будущем у нас появится такая возможность. Мы очень надеемся на это, но не можем ничего обещать.

Джеймс Спаффорд, менеджер по связям с общественностью Double Fine

Запрос о переводе Psychonauts 2 на китайский язык лидирует в рейтинге на форуме Double Fine с более чем 800 голосами. Для сравнения, вторая по популярности тема о баге в одном из игровых миров получила только 98 голосов.

Релиз Psychonauts 2 состоялся 25 августа на консолях Xbox, PlayStation и ПК. Игру перевели на пять языков: французский, итальянский, немецкий, испанский и бразильский португальский.

Ранее стало известно, что российские игроки начали занижать рейтинг Psychonauts 2 на Metacritic из-за отсутствия локализации. 27 августа рейтинг игры на агрегаторе упал до 3,7 балла, но к 29 числу вырос до 4,3 балла. При этом негативные отзывы об отсутствии поддержки русского языка пока не удалили.

326326
1066 комментариев

Маленький скромный инди-издатель Xbox Game Studios не дал денег

738
Ответить

Субтитры очень дорогие, нужно два дошика студенту отвалить. Видел сколько доширак сейчас стоит? Ужас

363
Ответить

Комментарий недоступен

75
Ответить

Microsoft купила студию Double Fine — создателей Psychonauts

82
Ответить

Если посмотреть реально на картину без пристрастий, у них все подразделения в минусе. Геймпасс в минусе, Xbox подразделение растет очень медленно и всё такое.
Те же деньги Филя выцепил у Сателлы с покупкой студий и издателя с трудом. Судя по всему с боооольшим трудом, но выцепил учитывая что Microsoft зарабатывает на софте и облаке просто немеренный капитал.

Так что там реально приходится выделять бюджеты. Вообще работают MS со своими студиями без какой либо координации. То есть купили, а что с ними делать. Пока что хрен знает кроме как "ребята, делайте просто игры, а какие они и что продают - не важно". Это вообще так не работает.

У Nintendo и Sony студии редко покупаются, но весь инструментарий там очень слаженно работает и все разработчики друг с другом работают хоть и имеют отдельный лейбл в виде своих собственных студий. Локализация для тех же Соней вещь второстепенная и давно уже отлажена. Даже для инди проектов.

36
Ответить

Ну даже в Хало нет озвучки, ток субтитры, ибо не ожидают больших продаж. Без негатива, но это так. 

5
Ответить

Игру ещё до Майкрософт разрабатывали, так что не удивлён что бюджета на доп локализации не хватает.

12
Ответить