Когда игроки видят финальные титры, они смотрят не на буквы посреди чёрного экрана — а на то, что между ними прослеживается. Они размышляют над тем, что с ними произошло. Мелодия, текст, тон, вокал — всё, что испытал игрок на протяжении игры, объединяется в самом конце в единое целое и уходит к нему прямо в сердце.
В игре пожалуй один из самых потрясающих саундтреков за последние годы
Мне более потрясающей кажется красивая Леа Сейду, которая постоянно со смаком ебашит гусениц за обе щеки
Я иногда просто сижу в убежище и слушаю плеер - прям реально релаксируешь после дальнего похода. Музыка шикарная.
Меня всегда удивляют люди, которые замечают "саундтреки" и при этом ни слова о "score" - там, возможно, минут на 60 композиций. Или типа если в них нет вокала и это не какая-то знаменитая песня, то она ничего не даёт игре? Как по мне именно композиции Ludvig Forsell делают игру, а остальное это как радио - можно и Раммштайн включить под такие ландшафты и Лорди, это уже вкусовщина.
Комментарий недоступен
В Snake Eater был момент, когда приходится подниматься по очень длинной лестнице из бункера (кажется, после боя с Яростью). И пока Снейк поднимается минут 5, играет песня Snake Eater из заставки. Это очень крутой момент в игре, запоминается невероятно.
WHAT A THRILL