Во всём лучше оригинала: главное из превью Psychonauts 2

Искромётный юмор, современная боевая система и уровни с уникальными геймплейными механиками.

Во всём лучше оригинала: главное из превью Psychonauts 2

19 июля обозреватели зарубежных изданий поделились первыми впечатлениями от экшен-платформера студии Double Fine. Собрали главное из превью.

Общие впечатления

  • Psychonauts 2 улучшает каждый аспект оригинальной игры, включая платформинг, бои и дизайн уровней, которые постоянно удивляют свежими идеями, написал обозреватель PCGamesN.

После Psychonauts 2 первая часть ощущается как версия в раннем доступе. Я провёл шесть часов в сиквеле, и у меня сложилось впечатление, что это та игра, которой Psychonauts должна была быть с самого начала.

автор PCGamesN
  • По словам обозревателя издания TheGamer Джорджа Фостера, он переживал, что сиквел одной из его любимых игр разочарует. Однако после того, как он провёл в Psychonauts 2 более шести часов, то стало ясно, что волноваться не о чем.

Сиквел от Double Fine передаёт то же волшебство, что и культовая классика 2005 года, и при этом значительно улучшает те аспекты игры, которые со временем не очень хорошо сохранились, например, «плавающий» платформинг и слишком простую боевую систему.

Джордж Фостер, обозреватель TheGamer
  • Автор Kotaku Зак Цвизен заявил, что прошёл два уровня из четырёх доступных в предварительной версии, после чего прекратил играть. По его словам, они так впечатлили его своим соответствием стилю Psychonauts, что он решил не портить себе впечатление от полной игры.
Во всём лучше оригинала: главное из превью Psychonauts 2

Сюжет и юмор

  • Psychonauts 2 продолжает историю VR-адвенчуры Psychonauts In The Rhombus of Ruin, действие которой, в свою очередь, разворачивается после окончания первой части.
  • После первого запуска игра показывает видео, где кратко пересказывают события предыдущих частей.
  • Psychonauts 2 отличается от других 3D-платформеров, таких как Crash Bandicoot 4: It’s About Time и Ratchet & Clank: Rift Apart, своим упором на сюжетное повествование, сообщил обозреватель VentureBeat Майк Минотти. Это проявляется во множестве диалогов и ярко выраженных, запоминающихся персонажах, в том числе второстепенных.
  • Каждый NPC может поделиться интересной историей, что зачастую сопровождается подробными диалогами.
  • В игре много традиционных для игр Double Fine остроумных шуток, отметили обозреватели. Джордж Фостер признался, что постоянно смеялся над игрой слов и меткими шутками персонажей, а над некоторыми моментами хохотал вслух.
Во всём лучше оригинала: главное из превью Psychonauts 2

Геймплей

  • Как и в первой части, основная часть событий происходит в сознании людей, куда проникает главный герой Раз. Попадая в головы других персонажей, он выполняет задания и сражается с разнообразными монстрами, в том числе знакомыми по оригинальной игре, например, «цензорами».
  • Драки с врагами в ближнем бою порой могут казаться хаотичными, но разработчики дополнили базовые атаки умениями Раза, вроде стрельбы ментальными снарядами или телекинеза, который обозреватели сравнили с аналогичной механикой в Control. Благодаря этому получилось добиться нужного разнообразия во время боя.
  • В студии Double Fine позаботились о том, чтобы все боевые способности Раза оставались актуальными на протяжении всей игры.

В первой игре у нас были мощные способности, о которых игроки под конец забывали и не использовали их. В Psychonauts 2 такого нет. Разные враги заставят вас использовать различные псионические умения.

основатель Double Fine Productions, Тим Шейфер
  • В игре много предметов и безделушек, которые игроку нужно собирать, исследуя локации. Большинство из них можно будет потратить на улучшение способностей Раза.
Во всём лучше оригинала: главное из превью Psychonauts 2

Уровни

  • Локации в Psychonauts 2 необычные и со множеством креативных идей, которые относительно быстро сменяют друг друга.
  • Обозреватели протестировали четыре уровня игры. По словам автора PCGamesN, локации разбиты на небольшие отрезки с уникальными особенностями, которые никогда не задерживались слишком долго, из-за чего не успевали надоесть.
  • Все обозреватели похвалили разноплановость уровней и оценили оригинальные игровые механики в каждой миссии. Например, на одном уровне игроку нужно будет участвовать в кулинарном конкурсе и готовить блюда в стиле аркады Overcooked, на другом — делать ставки в казино, а на третьем — бегать по словам внутри книг.

Один уровень выполнен в книжной теме: с бумажными фигурками, библиотечными полками и плавающими книгами в качестве платформ. На нём игрока время от времени вдавливает в страницы книг, что меняет перспективу с 3D на 2D, и нужно перепрыгивать через слова на странице.

автор PCGamesN
Во всём лучше оригинала: главное из превью Psychonauts 2

Внимание к психологическим проблемам

  • Psychonauts 2 затрагивает темы психологических заболеваний и уважительного отношения к ним. Если в первой части к доктору Лобото относились как к «безумному учёному», то в сиквеле он представлен как человек, переживший травму и вызывающий сочувствие.
  • На протяжении игры ненавязчиво поднимается тема о том, чтобы помочь персонажам смириться со своими проблемами. Один из персонажей даже обращается к Разу и говорит, что долг психонавта — помогать людям научиться жить со своими недугами, а не пытаться их изменить.
  • При этом Psychonauts 2 не давит на игрока моралью и очень деликатно обращается с этой темой, снабжая её нужной долей легкомыслия, отметил Джордж Фостер из TheGamer.

Режимы работы Psychonauts 2 на консолях

После появления превью разработчики из Double Fine опубликовали список режимов работы экшен-платформера на Xbox Series X|S, Xbox One и PS4.

  • Xbox Series X — разрешение 3840х2160 пикселей, два режима работы: 60 или 120 fps, поддержка HDR и VRR.
  • Xbox Series S — 2880x1620, 60 или 120 fps, HDR и VRR.
  • PS5 — 2560х1440, 60 fps, работает в режиме обратной совместимости.
  • Xbox One X — 3840х2160, 30 fps.
  • Xbox One — 1920х1080, 30 fps.
  • PS4 Pro — 2560x1440, 30 fps.
  • PS4 — 1920x1080, 30 fps.

Геймплейный трейлер

Сюжетный трейлер

Psychonauts 2 выйдет 25 августа на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One и PS4.

473473
254 комментария

Комментарий недоступен

17
Ответить
316
Ответить

Держи в курсе

71
Ответить

Никакого противоречия, 4 первых уровня необычные и со множеством креативных идей, которые относительно быстро сменяют друг друга.

16
Ответить

Спасибо, что держишь в курсе:)

2
Ответить

Полностью согласен. Чет с ними не так. Игру пытаются дурочкам усиленно скормить. Явно будет пшик.

Ответить

А противоречие где? Если уже в 4 уровнях разнообразия столько, что хватает на положительный отзыв, то это наоборот отлично.

Ответить