Во всём лучше оригинала: главное из превью Psychonauts 2
Искромётный юмор, современная боевая система и уровни с уникальными геймплейными механиками.
19 июля обозреватели зарубежных изданий поделились первыми впечатлениями от экшен-платформера студии Double Fine. Собрали главное из превью.
Общие впечатления
- Psychonauts 2 улучшает каждый аспект оригинальной игры, включая платформинг, бои и дизайн уровней, которые постоянно удивляют свежими идеями, написал обозреватель PCGamesN.
После Psychonauts 2 первая часть ощущается как версия в раннем доступе. Я провёл шесть часов в сиквеле, и у меня сложилось впечатление, что это та игра, которой Psychonauts должна была быть с самого начала.
- По словам обозревателя издания TheGamer Джорджа Фостера, он переживал, что сиквел одной из его любимых игр разочарует. Однако после того, как он провёл в Psychonauts 2 более шести часов, то стало ясно, что волноваться не о чем.
Сиквел от Double Fine передаёт то же волшебство, что и культовая классика 2005 года, и при этом значительно улучшает те аспекты игры, которые со временем не очень хорошо сохранились, например, «плавающий» платформинг и слишком простую боевую систему.
- Автор Kotaku Зак Цвизен заявил, что прошёл два уровня из четырёх доступных в предварительной версии, после чего прекратил играть. По его словам, они так впечатлили его своим соответствием стилю Psychonauts, что он решил не портить себе впечатление от полной игры.
Сюжет и юмор
- Psychonauts 2 продолжает историю VR-адвенчуры Psychonauts In The Rhombus of Ruin, действие которой, в свою очередь, разворачивается после окончания первой части.
- После первого запуска игра показывает видео, где кратко пересказывают события предыдущих частей.
- Psychonauts 2 отличается от других 3D-платформеров, таких как Crash Bandicoot 4: It’s About Time и Ratchet & Clank: Rift Apart, своим упором на сюжетное повествование, сообщил обозреватель VentureBeat Майк Минотти. Это проявляется во множестве диалогов и ярко выраженных, запоминающихся персонажах, в том числе второстепенных.
- Каждый NPC может поделиться интересной историей, что зачастую сопровождается подробными диалогами.
- В игре много традиционных для игр Double Fine остроумных шуток, отметили обозреватели. Джордж Фостер признался, что постоянно смеялся над игрой слов и меткими шутками персонажей, а над некоторыми моментами хохотал вслух.
Геймплей
- Как и в первой части, основная часть событий происходит в сознании людей, куда проникает главный герой Раз. Попадая в головы других персонажей, он выполняет задания и сражается с разнообразными монстрами, в том числе знакомыми по оригинальной игре, например, «цензорами».
- Драки с врагами в ближнем бою порой могут казаться хаотичными, но разработчики дополнили базовые атаки умениями Раза, вроде стрельбы ментальными снарядами или телекинеза, который обозреватели сравнили с аналогичной механикой в Control. Благодаря этому получилось добиться нужного разнообразия во время боя.
- В студии Double Fine позаботились о том, чтобы все боевые способности Раза оставались актуальными на протяжении всей игры.
В первой игре у нас были мощные способности, о которых игроки под конец забывали и не использовали их. В Psychonauts 2 такого нет. Разные враги заставят вас использовать различные псионические умения.
- В игре много предметов и безделушек, которые игроку нужно собирать, исследуя локации. Большинство из них можно будет потратить на улучшение способностей Раза.
Уровни
- Локации в Psychonauts 2 необычные и со множеством креативных идей, которые относительно быстро сменяют друг друга.
- Обозреватели протестировали четыре уровня игры. По словам автора PCGamesN, локации разбиты на небольшие отрезки с уникальными особенностями, которые никогда не задерживались слишком долго, из-за чего не успевали надоесть.
- Все обозреватели похвалили разноплановость уровней и оценили оригинальные игровые механики в каждой миссии. Например, на одном уровне игроку нужно будет участвовать в кулинарном конкурсе и готовить блюда в стиле аркады Overcooked, на другом — делать ставки в казино, а на третьем — бегать по словам внутри книг.
Один уровень выполнен в книжной теме: с бумажными фигурками, библиотечными полками и плавающими книгами в качестве платформ. На нём игрока время от времени вдавливает в страницы книг, что меняет перспективу с 3D на 2D, и нужно перепрыгивать через слова на странице.
Внимание к психологическим проблемам
- Psychonauts 2 затрагивает темы психологических заболеваний и уважительного отношения к ним. Если в первой части к доктору Лобото относились как к «безумному учёному», то в сиквеле он представлен как человек, переживший травму и вызывающий сочувствие.
- На протяжении игры ненавязчиво поднимается тема о том, чтобы помочь персонажам смириться со своими проблемами. Один из персонажей даже обращается к Разу и говорит, что долг психонавта — помогать людям научиться жить со своими недугами, а не пытаться их изменить.
- При этом Psychonauts 2 не давит на игрока моралью и очень деликатно обращается с этой темой, снабжая её нужной долей легкомыслия, отметил Джордж Фостер из TheGamer.
Режимы работы Psychonauts 2 на консолях
После появления превью разработчики из Double Fine опубликовали список режимов работы экшен-платформера на Xbox Series X|S, Xbox One и PS4.
- Xbox Series X — разрешение 3840х2160 пикселей, два режима работы: 60 или 120 fps, поддержка HDR и VRR.
- Xbox Series S — 2880x1620, 60 или 120 fps, HDR и VRR.
- PS5 — 2560х1440, 60 fps, работает в режиме обратной совместимости.
- Xbox One X — 3840х2160, 30 fps.
- Xbox One — 1920х1080, 30 fps.
- PS4 Pro — 2560x1440, 30 fps.
- PS4 — 1920x1080, 30 fps.
Геймплейный трейлер
Сюжетный трейлер
Psychonauts 2 выйдет 25 августа на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One и PS4.
Комментарий недоступен
Держи в курсе
Никакого противоречия, 4 первых уровня необычные и со множеством креативных идей, которые относительно быстро сменяют друг друга.
Спасибо, что держишь в курсе:)
Полностью согласен. Чет с ними не так. Игру пытаются дурочкам усиленно скормить. Явно будет пшик.
А противоречие где? Если уже в 4 уровнях разнообразия столько, что хватает на положительный отзыв, то это наоборот отлично.