Path of Exile 2. Хроники прохождения
Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.
В этом выпуске расскажу особенности сражений с опасными боссами, важные механики, без которых побеждать будет проблематично.
Самую базовую информацию можно прочитать вот тут, повторяться не будем:
Основным классом сделал лучницу после перебора разных героев. Она нарезает просто со страшной силой. Возможно конкуренцию ей по стилю игры может составить наёмник, у него тоже стихийные выстрелы с арбалета. Но уж раз начал лучницу, то буду продолжать ею.
Ощутил пользу механики оглушения. Она не была особенно актуальна до предпоследнего босса первого акта — без особых проблем всех нарубал и так.
У каждого юнита в игре есть специальная шкала, которая заполняется от ударов. Когда набили нужное количество этого условного оглушения, то любой босс на несколько секунд прилегает отдохнуть. Тут уж ему и заливаем ещё больше урона.
У лучницы как раз на такой случай есть шикарный перк «Тяжёлый боеприпас» на дереве прокачки, который и урон со стрельбы повышает и скорость шкалы оглушения заполняет. И урон и контроль. Бинго. То, что надо.
Кроме того, заметил, что у лучницы много стихийных атак, морозных и электрических. Не знаю, считается ли стихией яд, может и нет.
И опять праздник на улице лучницы. Имеется перк «Жестокие раны». С него получаем +33% урона по врагам с наложенными стихийными состояниями.
Закидываем врагов всякими электрическими или морозными бяками и вуаля. А урона у лучницы и без того вагон.
На мой взгляд, главная тема в этой игре для дальнобойных классов — повышение урона. Всеми правдами и неправдами надо собирать демедж в дереве статов, с предметов и так далее. Получается хрустальная пушка.
Именно поэтому приходится собирать на вещах здоровье, столько, чтобы неприятные удары боссов не ваншотили. Тогда более-менее жить можно. А уж свой урон лучница занесёт и по одной и по множеству целей.
Ещё стоит подробнее остановиться на умениях. В этой игре нам выпадают камни, которыми открываем или улучшаем навыки.
Тонкость в том, что эти умения могут быть улучшены камнями поддержки. И как раз они требуют определённых статов, иначе умение просто перестанет работать!
Как уже писал выше — у лучницы много умений со стихийным уроном. Улучшающие камни на них требуют интеллект. Так что, в дереве прокачки или как-то иначе придётся некоторое количество интеллекта собирать. Обычно это 5 единиц за камень, но вроде где-то и 10 видел. Требования камней суммируются, нужен не просто стат, а его общее количество.
Из опасных боссов пока видел троих.
Палач, Волк (босс 1 акта) и Бабка (Балбала). Немного расскажу о технике их убиения, которая может быть неочевидна.
Палач. Надо уклоняться от его единственного опасного удара — кидает с неба какую-то глыбу по большой площади. Место обозначается серой дымкой. Выпрыгивание обязательно, это ваншот-удар. В остальном без проблем.
Волк. Он же граф, босс первого акта. Опасен во второй фазе, в форме волка. Босс кидает несколько морозных лучей с неба в две или три волны. Первое попадание замедляет и первично дамажит, а второе уже валит.
Иногда босс создаёт зону тумана, в котором есть небольшой просвет. Там стоит наш герой и туда набегают орды оборотней.
Тут у нас два выхода. Если АОЕ-урона достаточно, то выносим всех оборотней по мере поступления. Если урона по площади мало, то лучше просто убегать от этой орды врагов — они сковывают героя боем, а потом из тумана прыгает босс. Пробовал просто бегать, это вполне возможно.
Бабка. Она же узница тайной тропы Балбала. Бабка молниеносно носится в замкнутом пространстве, бьёт, вызывает помощников. Но самое опасное — она исчезает и заполняет всю комнату ядом. Казалось бы, выжить невозможно. Тут есть хитрость. Босс всё ещё на арене, но невидим. Надо его найти, для чего — бегать по локации. Как только окажемся рядом, то Бабка проявится и ядовитый туман станет отступать.
Балбала очень неприятна, но если разгадать хитрость с туманом, то остальное уже проще. Кстати, выбил с Бабки свою первую легендарку в этой игре — на воина.
Общее правило. Если с боссом не прёт, то постарайтесь точнуть шмотки. Всякие синие вещи довести до жёлтеньких, посмотреть магазины — там тоже бывают хорошие редкие предметы. В конце-концов — зарядить руны в ячейки снаряжения.
Как-то так. Если что — буду рад ответить в комментах на интересующие вопросы. Нюансов много, мог не всё вспомнить.
PS: гильдия DTF в игре создана, добавляйтесь. Если будет интерес игроков, то прикуплю гильдейское хранилище для быстрого обмена предметами и слоты под участников.
Ну и в битвах, как говорится, чем смогу — помогу. У меня вроде неплохая убивака боссов получается и руки вроде норм оказались.
Немного скриншотов: