Path of Exile 2. Хроники прохождения

Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.

Path of Exile 2. Хроники прохождения

В этом выпуске расскажу особенности сражений с опасными боссами, важные механики, без которых побеждать будет проблематично.

Самую базовую информацию можно прочитать вот тут, повторяться не будем:

Основным классом сделал лучницу после перебора разных героев. Она нарезает просто со страшной силой. Возможно конкуренцию ей по стилю игры может составить наёмник, у него тоже стихийные выстрелы с арбалета. Но уж раз начал лучницу, то буду продолжать ею.

Ощутил пользу механики оглушения. Она не была особенно актуальна до предпоследнего босса первого акта — без особых проблем всех нарубал и так.

У каждого юнита в игре есть специальная шкала, которая заполняется от ударов. Когда набили нужное количество этого условного оглушения, то любой босс на несколько секунд прилегает отдохнуть. Тут уж ему и заливаем ещё больше урона.

Path of Exile 2. Хроники прохождения

У лучницы как раз на такой случай есть шикарный перк «Тяжёлый боеприпас» на дереве прокачки, который и урон со стрельбы повышает и скорость шкалы оглушения заполняет. И урон и контроль. Бинго. То, что надо.

Path of Exile 2. Хроники прохождения

Кроме того, заметил, что у лучницы много стихийных атак, морозных и электрических. Не знаю, считается ли стихией яд, может и нет.

И опять праздник на улице лучницы. Имеется перк «Жестокие раны». С него получаем +33% урона по врагам с наложенными стихийными состояниями.

Закидываем врагов всякими электрическими или морозными бяками и вуаля. А урона у лучницы и без того вагон.

Path of Exile 2. Хроники прохождения

На мой взгляд, главная тема в этой игре для дальнобойных классов — повышение урона. Всеми правдами и неправдами надо собирать демедж в дереве статов, с предметов и так далее. Получается хрустальная пушка.

Именно поэтому приходится собирать на вещах здоровье, столько, чтобы неприятные удары боссов не ваншотили. Тогда более-менее жить можно. А уж свой урон лучница занесёт и по одной и по множеству целей.

Path of Exile 2. Хроники прохождения

Ещё стоит подробнее остановиться на умениях. В этой игре нам выпадают камни, которыми открываем или улучшаем навыки.

Тонкость в том, что эти умения могут быть улучшены камнями поддержки. И как раз они требуют определённых статов, иначе умение просто перестанет работать!

Как уже писал выше — у лучницы много умений со стихийным уроном. Улучшающие камни на них требуют интеллект. Так что, в дереве прокачки или как-то иначе придётся некоторое количество интеллекта собирать. Обычно это 5 единиц за камень, но вроде где-то и 10 видел. Требования камней суммируются, нужен не просто стат, а его общее количество.

Path of Exile 2. Хроники прохождения

Из опасных боссов пока видел троих.

Палач, Волк (босс 1 акта) и Бабка (Балбала). Немного расскажу о технике их убиения, которая может быть неочевидна.

Палач. Надо уклоняться от его единственного опасного удара — кидает с неба какую-то глыбу по большой площади. Место обозначается серой дымкой. Выпрыгивание обязательно, это ваншот-удар. В остальном без проблем.

Волк. Он же граф, босс первого акта. Опасен во второй фазе, в форме волка. Босс кидает несколько морозных лучей с неба в две или три волны. Первое попадание замедляет и первично дамажит, а второе уже валит.

Иногда босс создаёт зону тумана, в котором есть небольшой просвет. Там стоит наш герой и туда набегают орды оборотней.

Тут у нас два выхода. Если АОЕ-урона достаточно, то выносим всех оборотней по мере поступления. Если урона по площади мало, то лучше просто убегать от этой орды врагов — они сковывают героя боем, а потом из тумана прыгает босс. Пробовал просто бегать, это вполне возможно.

Бабка. Она же узница тайной тропы Балбала. Бабка молниеносно носится в замкнутом пространстве, бьёт, вызывает помощников. Но самое опасное — она исчезает и заполняет всю комнату ядом. Казалось бы, выжить невозможно. Тут есть хитрость. Босс всё ещё на арене, но невидим. Надо его найти, для чего — бегать по локации. Как только окажемся рядом, то Бабка проявится и ядовитый туман станет отступать.

Балбала очень неприятна, но если разгадать хитрость с туманом, то остальное уже проще. Кстати, выбил с Бабки свою первую легендарку в этой игре — на воина.

Path of Exile 2. Хроники прохождения

Общее правило. Если с боссом не прёт, то постарайтесь точнуть шмотки. Всякие синие вещи довести до жёлтеньких, посмотреть магазины — там тоже бывают хорошие редкие предметы. В конце-концов — зарядить руны в ячейки снаряжения.

Как-то так. Если что — буду рад ответить в комментах на интересующие вопросы. Нюансов много, мог не всё вспомнить.

PS: гильдия DTF в игре создана, добавляйтесь. Если будет интерес игроков, то прикуплю гильдейское хранилище для быстрого обмена предметами и слоты под участников.

Ну и в битвах, как говорится, чем смогу — помогу. У меня вроде неплохая убивака боссов получается и руки вроде норм оказались.

Играете в Path of Exile 2?
Ужа давно!
Не играю.
Что за Path of Exile 2?

Немного скриншотов:

Path of Exile 2. Хроники прохождения
Path of Exile 2. Хроники прохождения
Path of Exile 2. Хроники прохождения
Path of Exile 2. Хроники прохождения
Path of Exile 2. Хроники прохождения
Path of Exile 2. Хроники прохождения
1818
22
11
57 комментариев

Дисконнекты-то были?

1

если игра останется такой же как сейчас - авторы могут даже не мечтать что люди будут на новые сезоны возвращаться. Игра сейчас с набором проблем в балансе, слишком медленная, слишком сложная (в плане вас заколебет годами проходить боссов, на каждого из которых уходит минут 5-10) и с набором тупых геймдизайнерских решений.

Кто блин придумал спрятать Ascendancy классы за испытанием, где у вас буквально 1 шкала жизни, которая почти не восполняется, да еще если умрете - вас выкинет нафиг в самое начало. А это минут 20-30 времени впустую потраченного.

В первой части лаборатория хоть и занимала время, но её вполне можно было фармить. А тут - если я закончу испытание - ноги моей там не будет.

итого - авторы слишком в Elden ring заигрались. Это даже близко не дьяблойд, который любили поклонники первой части

8
5

Может это и хорошо, что игра сложная.. Меня в первой пое хватит на 20 часов.. Тупо беготня и всё. Прошёл первую локацию и бросил

8
1

казуалы подпивасы теперь не смогут уделываться в слюни и кататься лицом по клаве уничтожая все на карте за 1 секунду одной кнопкой. Теперь надо дуууумать, комбинировать, запоминать мувсеты эааэаэа сложна. Охуенно успех игре обеспечен 100 процентов

6

Тоже пока ещё играю, на третьей локе и уже задушилась. Взяли самое тупое от сосаликов и привнесли в дьяблоид. Для меня и близко не сравнится с первым ПоЕ.

3