Также, в кавернах есть два типа лагерей врагов. Обычные, со знакомыми нам бокоблинами, моблинами, и базы клана Ига. Да, теперь Клан Ига обосновался внизу и они так же, как и игрок умеют создавать разные постройки. И эти постройки порой даже будут выглядеть лучше, чем постройки самого игрока. В основном это из-за эксклюзивных шипов, которые есть только у них, но это не столь важно.
Для соклановцев Ига, каверны — это такое же неизвестное место, как и для самого игрока. Помимо эксклюзивных чертежей, у них можно найти дневники с различными заметками об их наблюдениях. В одном из таких дневников рассказывается, что рядовые хотели напасть на одну из баз бокоблинов и выжидали момента, пока наши любимые зверята мирно уснут. Они ждали день, два, но бокоблины никак не засыпали. В итоге, Ига пришли к выводу, что они здесь никогда не спят из-за миазмов.
Или как вам такая история? Однажды иговцы отправились на вылазку, но потеряли одного из своих товарищей в темноте. Тот вернулся через три дня и рассказал, что сделал зелье из местных жуков — Темнячков — после чего начал светиться в темноте. И таких историй есть ещё два десятка. Да, они банальные, да, в них может и нет какого-то веса, но такой тип повествования и некоего раскрытия одной из сторон непримечательного и забавного клана Ига даёт понять одну простую вещь: они такие же простые жители Хайрула, как и все остальные, а не обычная шайка бандюганов.
Монументальный труд. Очень пробивает на ностальгию по тем десяткам часов, которые я сам провел в ТОТК.
Сложно цитировать что-то конкретное в таких масштабах, поэтому буду давать отклик ввиде потока сознания. Читаю и одновременно в блокнотике строчу мысли вслух. Разьёбов или анализа не будет, просто ответные впечатления.
***
Пещеры порадовали, да, особенно по началу они рвали шаблон, когда что-то хотел найти по карте. И порой бомбило, что Линк умеет вкручиваться в потолок, но не может просочиться в пол.
***
Имею мнение, что острова обруганы зря, их банально слишком мало, чтобы стать слишком однообразно-рутинными. И я сейчас вспоминаю, из крупных конгломератов все разные (отбросим арены с Глиоками и Блокоголемами): бывший завод в центре Хайрулла, острова в тучах, сферы на востоке и на западе, на востоке остров без света, данж Рито, стартовый остров, испытания Рито, много чего. Есть рутинные острова, но мелкие и в основном кучкуются вокруг значимых или расположены так, чтобы упростить путь по карте мира.
***
Каверны, они очень медитативные. Наверно, поиск всех корней оказался для меня лучшей частью игры. Кстати, связь колдунов с Источниками и Богинями я, к своему стыду, сам так и не осознал.
***
Мне стыдно, но я не осознавал, что чаропорталом могу пролезть через глыбника или блокоголема.
***
От условностей автореверса, по отношению к падающим глыбам (не работало правило 20 секунд) очень долго коробило.
***
Чертов чаромонтаж, да, я его ненавидел. Худшая часть игры. Хотя нет, это всё равно лучше обычного крафта. Или нет. Не знаю. Наверно, предпочел бы, чтобы осталось всё как в ботве. Но исследовать без него мир было бы сложнее, особенно пещеры. Сколько завалов я расчищал, насаживая камни на клейморы, которые нашел под предыдущими завалами…
***
Тут либо рофл лонги на три слова, либо рулон туалетной бумаги, не умеют люди в золотую середину) я тоже отказываюсь столько читать, я её просто листать задолбался)
ОР!