Джош Сойер: Obsidian как минимум обсуждала Pillars of Eternity 3 на фоне успеха Baldur's Gate 3

Однако сам разработчик не горит желанием браться за неё.

Джош Сойер: Obsidian как минимум обсуждала Pillars of Eternity 3 на фоне успеха Baldur's Gate 3

Obsidian фактически продолжает развивать франшизу Pillars of Eternity, поскольку события предстоящей Avowed разворачиваются в той же вселенной. Однако игра сильно отличается от предыдущих тайтлов.

В сессии вопросов и ответов Джош Сойер, руководивший разработкой обеих Pillars of Eternity, рассказал, что в Obsidian как минимум обсуждали триквел на фоне успеха Baldur's Gate 3.

В индустрии, как говорит Сойер, закономерно обсуждают, как повторить успех игры Larian, не имея доступа к этой же IP. Однако Baldur's Gate 3 сложно вдохновляться, поскольку у неё был крайне большой бюджет, который не все могут позволить себе.

Деньги не решат все ваши проблемы, но есть вещи, которые без них просто невозможны. Например, модели персонажей и анимации в диалогах — на это нужны огромные деньги.

Джош Сойер, геймдизайнер

Сойер также пришёл к выводу, что плохо понимает аудиторию жанра CRPG, и поэтому он не горит желанием браться за потенциальную Pillars of Eternity 3, даже если ему предложат.

Мне кажется, я не «чувствую» аудиторию CRPG. Если вы дадите мне гору денег, ладно, сделаю. [смеётся] Однако я не уверен, что такая игра понравится фанатам жанра и отобьёт эти деньги.

Джош Сойер, геймдизайнер

Геймдизайнер также рассказал, что его не сильно волнует тот факт, что теперь вселенная Pillars of Eternity в руках другой команды. Сам он не рассматривался на роль геймдиректора Avowed, поскольку после релиза Pillars of Eternity II: Deadfire Сойер «выгорел» и был не в состоянии руководить ещё одним проектом.

Кому-то это покажется безумным, но мне без разницы. Pillars of Eternity никогда не принадлежала мне. Я не контролирую франшизу, над которой работаю внутри компании, и постоянно держу в уме, что решения касательно IP принимают другие люди. Такая позиция может прозвучать «чёрство», но я считаю её «здоровой».

Джош Сойер, геймдизайнер

Сойер также отметил, что его не интересует идея потенциального развития Pillars of Eternity в других форматах, вроде кино или сериалов. Он создаёт сеттинги и системы для того, чтобы использовать их конкретно в играх.

Avowed, следующая игра во вселенной Pillars of Eternity, выйдет 18 февраля 2025 года. Релиз отложили на несколько месяцев, чтобы немного «разгрузить бэклог игроков».

108
4
7
482 комментария

Комментарий недоступен

183
12

И тут же следующая цитата:
Кому-то это покажется безумным, но мне без разницы

54

Он хотя бы честен)

11

О, я как раз недавно подумал что Сойер давно не ныл из-за БГ3 и бюджетов

85

Ну, будем честны. БГ3 эт рили аномалия.
1. Как можно продавать треть игры.
2. Как можно забить болт на тех часть и тебе за это никто ничего не предъявит вообще.
3. Как делать вирусный маркетинг для игры.

Но ничего, 200ГБ патчей за год все исправят, включая недоделанную сюжетку.

102
35
8

Комментарий недоступен

44

ДТФ читает просто. Тут тоже волнами вылизывания происходят. Языками торнадо крутят

1