Недавно на твиче многие играли в Nine Sols. Ужасная чепуха с уклоном в парирование. Я вспомнил, что натыкался на трейлер другой игры, которая вроде похожа (там и там японская стилистика, обе платформеры-метроидвании), но другая. Посмотрел трейлер еще раз и убедился, что игра с лисичкой намного лучше, чем игра про котика: платформинг выглядит интереснее, битвы с боссами – тоже. Потом мне попалось интервью с разработчиком, в котором он сказал, что их игра больше о мувменте. Я словил дух The Messenger и понял, что точно хочу в это поиграть.
Тоже попробовал, привлек визуальный стиль. Он мне пока и показался ед. плюсом.
Платформинг и битва с боссом (первым, по крайней мере, до второго не дошел) построена на идеи балансировки в воздухе за счет постоянных ударов по летающим предметам, что лично мне не понравилось. Особенно если учесть, что это начинает работать прям сразу, а не хотя бы на середине игры, как в других платформерах.
Еще в глаза бросились 2 момента: когда в самом начале пройдя буквально 10 метров, тебя отправляют обратно добывать ресурсы (прямо говоря, так себе ход), а потом чтобы открыть один проход, пришлось пару экранов пинать какую то животину до этой двери, чтобы ее открыть...
В общем стоит подождать релиза и оценок, брать на релизе - сомнительное предприятие...
Выглядит очень миленько
Ужасная чепухаНет ты :/