Геймдиректор Path of Exile 2 о Diablo IV: «Я не думаю, что открытый мир подходит жанру ARPG, и релиз от Blizzard лишь убедил меня в этом»

Ранний доступ к игре, похоже, откроют в ноябре.

Геймдиректор Path of Exile 2 о Diablo IV: «Я не думаю, что открытый мир подходит жанру ARPG, и релиз от Blizzard лишь убедил меня в этом»

Геймдиректор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс прокомментировал конкуренцию с Diablo IV в интервью с изданием VG247.

По словам Роджерса, авторы Path of Exile 2 не стали каким-то образом менять предстоящую игру после релиза Diablo IV и отзывов игроков о ней. Напротив, релиз Blizzard лишь убедил разработчиков в правильности решений, принятых ими.

В частности, Роджерс считает, что жанру ARPG не подходит открытый мир, который добавили в Diablo IV.

Я всегда скептически относился к открытому миру в играх, и хотя я согласен, что иногда он работает, в жанре ARPG ему не место. Мне определённо не понравился этот элемент в Diablo IV. Подземелья куда лучше открытого мира, который лишь отвлекает от них.
Джонатан Роджерс, геймдиректор Path of Exile 2

Геймдиректор заключил, что в общем и целом авторам Path of Exile 2 было нечего подчерпнуть из релиза Diablo IV. Однако игра дала им понять, какие особенности в жанре аудитория сейчас считает необходимым минимумом.

Тем временем на стриме издания GameSpot разработчики упомянули, что ранний доступ к Path of Exile 2 откроется в ноябре 2024 года. Пока об этом не говорили отдельно. Фактически, это будет бета, но авторы решили использовать формулировку с ранним доступом по совету маркетологов.

177177
11
477 комментариев

Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IV, имхо. В нём, собственно, никто и не тусит. Все тупо тпшатся между данжами

Помню, как игроки умоляли Близзов добавят эти телепорты. Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей

200
1
1
1

Мне, как новому игроку для серии, он зашел. Иногда просто хочется помотаться куда глаза глядят, постукивая мобов после работы без лишнего пота. Мне нравится, что есть выбор. Хочешь открытый мир - гуляй по нему. Не хочешь - используй телепорты

132
1

В адском натиске еще как тусят и мне лично в определенных регионах в нём очень по кайфу бегать, намного лучше, чем в кишкообразных подземельях, порой, с миллионом комнаток и с дверями. Близзардам стоило бы просто побольше высокоуровневых активностей в открытый мир завести, помимо этого самого натиска.

47
1

обновленный хелтайд отлично смотрится и народу в нем куча
в арпг всегда так или иначе были большие открытые пространства, просто их объединили в одно
что в этом плохого ума не приложу, как будто отняли возможность фармить данжи

29
1

Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IVБыли ведь раньше дьяблоиды с открытым миром, могли и на них посмотреть.
В Сакреде вроде был пресловутый открытый мир.

27

Ты же защищаешь игры! Почему не в этот раз?

Я хз, кто там тпшится, по открытому миру просто приятно скакать - он красивый и зрелищный.

В PoE тоже по миру никто не бегает, все тпшатся между мапами, но это же не причина выбросить сюжет и мир?

Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей

Есть куча игр с отличным огромным миром, как пример - любая крупная метроидвания, и все они обычно имеют механику телепортации. Я не понимаю, почему наличие удобного перемещения каким-то образом должно означать ненужность мира игры.

24
1

Челы пытаются сделать гибрид ммо и арпг, открытый мир крутой для кампании , когда первый раз карту открываешь , когда крепости проходишь, на ворлд боссов когда собираешься, новичков жанра это привлекает, да сам артдизайн и проработка открытого мира даст пососать любой карте из пое.

18