Я всегда скептически относился к открытому миру в играх, и хотя я согласен, что иногда он работает, в жанре ARPG ему не место. Мне определённо не понравился этот элемент в Diablo IV. Подземелья куда лучше открытого мира, который лишь отвлекает от них.
Джонатан Роджерс, геймдиректор Path of Exile 2
Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IV, имхо. В нём, собственно, никто и не тусит. Все тупо тпшатся между данжами
Помню, как игроки умоляли Близзов добавят эти телепорты. Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей
Мне, как новому игроку для серии, он зашел. Иногда просто хочется помотаться куда глаза глядят, постукивая мобов после работы без лишнего пота. Мне нравится, что есть выбор. Хочешь открытый мир - гуляй по нему. Не хочешь - используй телепорты
В адском натиске еще как тусят и мне лично в определенных регионах в нём очень по кайфу бегать, намного лучше, чем в кишкообразных подземельях, порой, с миллионом комнаток и с дверями. Близзардам стоило бы просто побольше высокоуровневых активностей в открытый мир завести, помимо этого самого натиска.
обновленный хелтайд отлично смотрится и народу в нем куча
в арпг всегда так или иначе были большие открытые пространства, просто их объединили в одно
что в этом плохого ума не приложу, как будто отняли возможность фармить данжи
Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IVБыли ведь раньше дьяблоиды с открытым миром, могли и на них посмотреть.
В Сакреде вроде был пресловутый открытый мир.
Ты же защищаешь игры! Почему не в этот раз?
Я хз, кто там тпшится, по открытому миру просто приятно скакать - он красивый и зрелищный.
В PoE тоже по миру никто не бегает, все тпшатся между мапами, но это же не причина выбросить сюжет и мир?
Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей
Есть куча игр с отличным огромным миром, как пример - любая крупная метроидвания, и все они обычно имеют механику телепортации. Я не понимаю, почему наличие удобного перемещения каким-то образом должно означать ненужность мира игры.
Челы пытаются сделать гибрид ммо и арпг, открытый мир крутой для кампании , когда первый раз карту открываешь , когда крепости проходишь, на ворлд боссов когда собираешься, новичков жанра это привлекает, да сам артдизайн и проработка открытого мира даст пососать любой карте из пое.