Хотел месяц-другой отдохнуть от соулсов перед Секиро и прошел Kena: Bridge of Spirits - отдохнул, ага :)).
Не, конечно признаки хорошей игры в ней все на месте. Приятная рисовка, графика, звук, история, загадки, повестка на месте, геймплей имеется. Но это оказался все тот же соусллайк, только в детской обертке. Мало того, еще и самой дебильной фокусировкой помноженной на камеру (в версии PS5 по крайней мере).
Краем уха я подозревал про направленность геймплея в Kena: Bridge of Spirits, благо тут еще сложность выбирать можно, но играл на средней - прилетало нормально так, в основном на боссах.
Примерно треть сложности добавили отвратительно работающая фокусировка на цель и неуклюжая камера. Там каких только чудес не происходило, например: снимаешь фокусировку, а она просто на другого противника переключилась или при бое с боссом зависла на ту точку (не давая практически повернуться), где он секунды 2-3 назад был перед тобою и он уже замахивается на тебя со спины. Из-за таких кренделей пришлось понизить в итоге на уровень сложность боя с финальным боссом, так как в последней части фокусировался на золотых копьях, воткнутых в него, только с 3-4 раза, а их несколько.
Еще не очень порадовало, что в примерно финальной трети игры частично отнимают применение уже изученных боевых механик с тленышами. Ладно, когда это было сюжетно обосновано на финальном боссе, но они толком не работают уже за долго до него. Есть конечно вариант на замену с "бомбами", но большую часть игры то натаскивали на тленышей, в общем - не понял такого хода.
Но помимо обозначенных минусов, в остальном в Kena: Bridge of Spirits играть было приятно, в меру сложно, но терпимо. Могу рекомендовать, кто не проходил, только желательно на клаво-мыши, предположу, что там негативных эффектов управления будет меньше, чем с геймпада и на консоли.
Этот бэклог закрыт, далее Alan Wake’s American Nightmare на ПК, так как начал эту франшизу в начале года, есть купленная боксовская версия (но там без перевода).