Не, конечно признаки хорошей игры в ней все на месте. Приятная рисовка, графика, звук, история, загадки, повестка на месте, геймплей имеется. Но это оказался все тот же соусллайк, только в детской обертке. Мало того, еще и самой дебильной фокусировкой помноженной на камеру (в версии PS5 по крайней мере).
По геймплею она не похожа на соулсы. По боёвке она ближе к GOW 2018, и в аспекте боёвки она намного круче этого самого GOW. Единственный недостаток - кривые парирования. Во-первых, оно срабатывает не сразу в момент нажатия, а немного позже. Во-вторых, момент удара противника очень плохо читается, поэтому попадать в тайминги адски сложно. Почти всю игру без парирований проходил, хотя вначале честно пытался их освоить.
Ох, КАК же у меня горело с парирований в Кене! Аж содрогнулся, когда вспомнил
Вот, кстати, согласен, сам недавно проходил и парирование через раз работало, плюс еще эти "шикарные" анимации атак противников, где он замахнулся и стоит, а ты гадаешь: сейчас он ударит или еще пару секунд постоит. К этому добавляется "огромное" (показалось, что в пару сотых секунды) окно парирования. Но сама игра стоит прохождения хотя бы ради хорошего сюжета, да и в целом геймплей в остальной части приятный.
Задержки, нечитаемые удары... Прям соулзы описываешь.
Тоже пытался, но проще иногда просто блок держать, если на атаку хватает.
Брал платину в игре, соотвественно пришлось проходить на максимальной сложности.
Показалась сложнее, чем большинство тех же соулсов. Ну и финальный босс на 15 минут без чекпоинтов это конечно «прекрасный» геймдизайн.
Но игра хорошая, для дебютного проекта даже отличная.
Крут. На финальном устал уже, до последней стадии боле менее добегал, но там никак поймать- навестись не мог на эти золотые копья в спине, понизил уровень чуть, чтобы не душило.