Хотел месяц-другой отдохнуть от соулсов перед Секиро и прошел Kena: Bridge of Spirits - отдохнул, ага :)).

Не, конечно признаки хорошей игры в ней все на месте. Приятная рисовка, графика, звук, история, загадки, повестка на месте, геймплей имеется. Но это оказался все тот же соусллайк, только в детской обертке. Мало того, еще и самой дебильной фокусировкой помноженной на камеру (в версии PS5 по крайней мере).

Краем уха я подозревал про направленность геймплея в Kena: Bridge of Spirits, благо тут еще сложность выбирать можно, но играл на средней - прилетало нормально так, в основном на боссах.

Примерно треть сложности добавили отвратительно работающая фокусировка на цель и неуклюжая камера. Там каких только чудес не происходило, например: снимаешь фокусировку, а она просто на другого противника переключилась или при бое с боссом зависла на ту точку (не давая практически повернуться), где он секунды 2-3 назад был перед тобою и он уже замахивается на тебя со спины. Из-за таких кренделей пришлось понизить в итоге на уровень сложность боя с финальным боссом, так как в последней части фокусировался на золотых копьях, воткнутых в него, только с 3-4 раза, а их несколько.

Есть еще очень малюсенький шанс, что это просто я такой косорукий е.лан ).<br />
Есть еще очень малюсенький шанс, что это просто я такой косорукий е.лан ).

Еще не очень порадовало, что в примерно финальной трети игры частично отнимают применение уже изученных боевых механик с тленышами. Ладно, когда это было сюжетно обосновано на финальном боссе, но они толком не работают уже за долго до него. Есть конечно вариант на замену с "бомбами", но большую часть игры то натаскивали на тленышей, в общем - не понял такого хода.

Применение "бомб" вне боя.

Но помимо обозначенных минусов, в остальном в Kena: Bridge of Spirits играть было приятно, в меру сложно, но терпимо. Могу рекомендовать, кто не проходил, только желательно на клаво-мыши, предположу, что там негативных эффектов управления будет меньше, чем с геймпада и на консоли.

Этот бэклог закрыт, далее Alan Wake’s American Nightmare на ПК, так как начал эту франшизу в начале года, есть купленная боксовская версия (но там без перевода).

44
71 комментарий

По геймплею она не похожа на соулсы. По боёвке она ближе к GOW 2018, и в аспекте боёвки она намного круче этого самого GOW. Единственный недостаток - кривые парирования. Во-первых, оно срабатывает не сразу в момент нажатия, а немного позже. Во-вторых, момент удара противника очень плохо читается, поэтому попадать в тайминги адски сложно. Почти всю игру без парирований проходил, хотя вначале честно пытался их освоить.

9
Ответить

Ох, КАК же у меня горело с парирований в Кене! Аж содрогнулся, когда вспомнил

4
Ответить

Вот, кстати, согласен, сам недавно проходил и парирование через раз работало, плюс еще эти "шикарные" анимации атак противников, где он замахнулся и стоит, а ты гадаешь: сейчас он ударит или еще пару секунд постоит. К этому добавляется "огромное" (показалось, что в пару сотых секунды) окно парирования. Но сама игра стоит прохождения хотя бы ради хорошего сюжета, да и в целом геймплей в остальной части приятный.

3
Ответить

Задержки, нечитаемые удары... Прям соулзы описываешь.

2
Ответить
Автор

Тоже пытался, но проще иногда просто блок держать, если на атаку хватает.

1
Ответить

Брал платину в игре, соотвественно пришлось проходить на максимальной сложности.
Показалась сложнее, чем большинство тех же соулсов. Ну и финальный босс на 15 минут без чекпоинтов это конечно «прекрасный» геймдизайн.

Но игра хорошая, для дебютного проекта даже отличная.

4
Ответить
Автор

Крут. На финальном устал уже, до последней стадии боле менее добегал, но там никак поймать- навестись не мог на эти золотые копья в спине, понизил уровень чуть, чтобы не душило.

2
Ответить