Я до сих пор помню, как на моем "ведре с гайками" тормозила Thief: Deadly Shadows. То была плата за "честные" динамические тени, основной визаульно—геймплейный элемент третьего Thief. Да, страдал, да, мучился, но уменьшал разрешение до 800x600 и играл. К сожалению, после первых двух Theif, я был довольно сильно разочарован. Локации маленькие, управление неудобное, да и тормозит жестко, ну что это такое вообще! В итоге нормально пройти я ее смог только после выхода патча Sneaky Upgrade. Да-да, вот так долго она у меня провалялась в... как у вас сейчас принято, в бэклоге. Зато после первого прохождения я понял, что игра действительно достойна внимания. Пусть и имеет ряд недостатков, которые не обошли PC-версию "благодаря" Xbox.
Вкатился в серию с этой части и до сих пор очень сильно её люблю.
Отличный дизайн локаций, приятные инструменты (пусть и частично порезанные на фоне первых двух), густейшая атмосфера и добротная история. Было довольно интересно играть в более ранние части и осознавать "так вот что это была за отсылка". Реплики глаза, события в локациях хаммеритов и язычников, великолепный музей и колыбель.
Несмотря на пачку косяков - это всё ещё достойная игрулька, в которую вполне можно вкатиться.
Ты великолепен, парень! Нет ничего лучше, чем после победы над суперзлодеем отдохнуть за чтением хорошего лонга. Мы в "Семёрке", совместно с Фондом Поддержки Сладких Булочек, любим тебя. Наслаждайся заслуженной славой.
Люблю только первый оригинальный Вор (что не Голд) и эту часть.
Игра удалась несмотря на своеобразный движок на котором так же была создана не менее прекрасная на самом деле Invisible War
не менее прекрасная Invisible War
Одна из любимых игр была, и одна из первых лицензий, которую я купил. До сих пор диск лежит где-то на полке... Проходил несколько раз. Классный сюжет с хорошим финалом. Как впоследствии узнал, красиво отсылался к началу первого Вора. Каждая фракция со своими привычками и манерой говорить. Шикарная озвучка. Хаммериты громко орали: "ТААФЕРР!" :D У язычников какой-то смешной говор был, а куршоки очень выделялись цоканьем. А Стивен Рассел словно родился для этой роли. Ироничные и меткие комментарии по поводу задания, нанимателей и прочего очень интересно слушать.
Жаль, что игра так пострадала от консоли, но даже в текущем состоянии она в ноль урабатывает поделку 2014 года.
Накатывал мод на текстуры, наверное sneky upgrade, вроде неплохо, но он баговал часто на карабканье, Гарретт в итоге зависал в воздухе.
Да, это текстуры от Джона Пи там в комплекте. Но они просто перерисованные, хоть и неплохие.
А баги с физикой лечатся ограничением fps до 60 или вертикальной синхронизацией. Старые игры таким страдают.
А так да, жаль что "перезапуск" 2014 был обречён на вторичность.