Единственной проблемой настолько скоростного подхода к повествованию стало отсутствие цельной сюжетной линии. Сценарий и его подача здесь примерно такие же, как и в Pokémon: приходим на новую локацию, «вливаемся» в события, делаем хорошие дела, идём дальше. Так-то у героев есть и «макро-цель» — собрать семь частей Звёздной Тропы, отвечающей за исполнение желаний, которую банда Смити случайно разнесла, вторгнувшись в Грибное Королевство, — однако для такого фетч-сюжета достаточно и простого лоскутного одеяла, сотканного из малых историй. Блин, да даже карта мира представляет собой «пончик», который мы очищаем от сил зла по часовой стрелке, — выстроить прогрессию по игре прямолинейнее, по-моему, в принципе нельзя!
Никто бы лучше про малоизвестную игру по культовому фильму не рассказал, я щитаю. А вы, работяги?
Однажды люди забудут словосочетание "агуша хрючево" и у них перестанет отваливаться жопа
От этого уже не уйти. Даже на Реддите кто-то бегал и жаловался, что его на DTF обзывают Agusha gamer за любовь к японщине.
Разочек можно деградировать. Главное — не забыть вернуться обратно после этого, а то так и будет трястись и рваться не жаль. =\
а вот игры про усатого водопроводчика меня никогда особо не интересовали.
С козырей пошёл! Жаль, что даже досюда хейтеры Агуши не дочитают :))