В 2014 году я прошел Wolfenstein: The New Order после длительного перерыва от новых игр. Взгляд мой тогда очистился и вбирал новые кадры с жадностью и интересом. А когда игра была пройдена, я поймал себя на мысли, что это уровень крепкого середняка, и наверняка следует ждать немало подобных игр. Я посчитал, что сюжетные шутеры такого уровня и выше, пойдут пачками. Что называется - неплохо, но дайте еще и получше. Планка моих требований тогда была высока и по прошествии лет выяснилось, что Wolfenstein: The New Order вовсе не крепкий середняк по современным меркам, а чуть ли не один из выдающихся столпов индустрии, который я буду помнить спустя годы.
Комментарий недоступен
Колосс остаётся для меня главным игровым разочарованием 2017-го, мде-с. Вроде геймплейно что-то поменяли (пушки можно разные брать в руки, окей), но сюжет-постановка-персонажи... Мех. Клаус Кроуц был лучше всех персонажей New Colossus.
Комментарий недоступен
New Order была с налётом серьезности происходящегоо да, налет серьезности, особенно ебля и прочая поебень
тупо разрабы не знали, что они хотят показывать, драму, черную комедию, еще какую-то поебень
Ох бля, Youngblood канеш... вообще черте что. Там правда левел дизайн от Аркейн отличный местами, вот бы еще к ней более продуманный геймплей присобачили, а не лепели посредственный кооп шутер с циферками и уровнями.
" играются все части отлично. Кроме Молодой Крови."
Ты про возросшую сложность?
Да, вторая часть слишком карикатурная стала, временами скатываясь и вовсе в буффонаду какую-то.
Ну и катсцены невероятно затянутые зачастую, что темп игры сбивает.
Хотя в целом тоже конечно недурный шутер.