Наступает крайне волнительный момент – мы в трёхмерном образе знаменитой героини. И то, к чему привели американо-японские усилия касательно погружения в этот образ, – невообразимо, извините за каламбур. Красивейший футуристический HUD гармонично «вплетён» в забрало шлема героини, колеблющегося при её движении. А перед собой мы видим милую Arm Cannon, один из многих неповторимых и каноничных символов серии. Кстати, анимации пушки и руки, показывающиеся при неподвижности протагониста, бесподобны, и жаль, что Wii-версия потеряла их из-за переработанного управления. На геймпаде GC последнее не вызывает дискомфорта, даже учитывая то, что осматриваться в вертикальной плоскости можно только стоя и при нажатии правого триггера. Когда при этом левая рука Аран заботливо обхватывает пушку, вовлечённость в образ неописуема: кажется, что это мы облачены в бронекостюм и пытаемся грузно оглянуться по вертикали. На важных объектах и противнике камера фиксируется по нажатию левого триггера: фиксация эта реализована и очень изящно, учитывая «умный» HUD забрала, и очень удобно, так как противник зачастую коварен и быстр, а свободное прицеливание проклинали бы многие. Поверьте, фиксирование прицела – не повод думать об упрощении геймплея. Это совсем не так: Metroid Prime идеально выдержана по части сложности, многие эпизоды нещадно пощекочут ваши нервы. Больше скажу, Wii-версия легче в прохождении благодаря своему кинетическому управлению, особенно когда дело доходит до боссов, но от этого игра всё равно не становится лёгкой, ведь Hypermode, аналог Hard у Metroid Prime Trilogy, никто не отменял.
нинка дай уже порты на свич(((
Не трави. Я уже з%$ба#ся ждать за столько лет. Счет уже идет на десятилетия.
Metroid Prime - одна из моих любимых игр. Но даже мне было очень неловко видеть столько восторгов по ней. Перебор. Особенно насчёт:
Похожие игры: с натяжкой Super Metroid, ибо MP слишком уникальна, чтобы иметь аналогиНу серьёзно, как это "слишком уникальна"? Она метроидвания в 3D. Лор добавил элементы immersive sim. Можно вспомнить серию System Shock, более шутерную серию Bioshock, другие игры. Metroid Prime классная, очень здорово реализовавшая многие элементы, но не настолько уникальная, чтобы это подчёркивать как то, что не имеет никаких аналогов.
Или тут исповедуется подход, что каждая игра уникальна, подобно снежинке.
Metroid Prime классная, очень здорово реализовавшая многие элементы, но не настолько уникальная, чтобы это подчёркивать как то, что не имеет никаких аналогов. А они есть? Я вот ищу их практически с того дня как впервые узнал о Metroid Prime, но найти так и не смог.
Шоки и Преи - это хорошо, но все же совсем другое, ибо в отличии от Metroid, где мы обследуем руины прешельцев, в "шоках" мы имеем дело с творением рук человеческих (т.е. фактически все наоборот).
В итоге приходится перебиваться только экшенами-шутерами (Quake 4, AvP, Echo...).
Ну так никто и не пробовал больше делать метроидванию от первого лица, реально навороченный дизайн уровней, упор на исследование мира разными визорами, с работающим бектрекингом, куча секретов, крутые враги и боссы, похожих приключенческих игр от первого лица вообще нет. Статья слишком восторженная, но похожих игр не видел, Иммерсив симы играл конечно, они про другое, там совсем другой подход к общему дизайну игры.
C SP ее роднят только общий сеттинг и причастность к жанру.
И MP является самой концептуальной метроидванией в 3D, как бы вы этого не хотели. Никто не ожидал такого в те годы, и никто не ожидал такого перехода из 2D в 3D.
Хз про систем шок, но биошок больше концентрируется на перестрелках, чем на изучении локаций. Мне все еще не хватает игр где есть битвы, но они не главное в игре. Почему только зельда и старые резиденты имеют такой геймплей?