В нашем классе среди таких же малолетних геймеров она позиционировалась как "чувак, да я обосрался 5 раз только на прологе", "сука как же страшно", "я после часа выключил и больше не играл". Не нашлось в то время смельчака, который ее прошел из моих друзей, даже чувак, прошедший первый Fear и Condemned, бросил где-то на половине. Я в то время забросил ее где-то на 4 главе, и возвращаться не хотелось совсем. Проблема была в страхе неизвестности. Ты идешь по кораблю, пустой коридор, но звуки... Вот эхом гуляет жалобный стон, в вентиляции шорканье, вдалеке звон метала, а будто за стеной рвут человека на части, он кричит от боли, и все затихает так же быстро, как и началось. А еще шепот, будто корабль и уже мертвая команда сами пытаются поговорить с игроком. Даже скримеры и дизайн противников не оказывали на меня такого эффекта, как общая атмосфера безнадеги и смерти, которая окружает это место и сводит с ума. Игру я бросил, но в 2011 вышла вторая часть, в которую я влюбился - там был идеальный баланс страха, экшена и атмосферы. История была динамичной, и ты идешь напролом, теперь это не сюжет о загнанном в ловушку обычном инженере, ты - гроза Обелисков, и единственный, кто может закончить весь кошмар на станции Титан. Все вкупе просто протаскивало тебя вперед, и не отпускало до титр... да даже титры оказались фейком! Просто бриллиант. Мне даже третья часть в итоге понравилась спустя годы, на релизе в соло она меня передушила через пару часов своим унынием, а вот в коопе очень даже приятно было с таким же фаном вселенной ее проходить на максимальной сложности. В дальнейшем, казалось, серия умерла окончательно, и ничего нового по этой франшизе не ожидалось. Позже выяснилось, что есть еще два мультфильма, я с удовольствием их отсмотрел, несмотря на дешевый продакшен, они расширяли вселенную, и рассказывали новые истории о других людях, которые по воле случая попадали в замесы с Обелиском. При этом, они сохраняли ту самую атмсоферу безнадеги из игр. Даже прошел мобильный Dead Space, который для сюжетной мобилки на 2-3 часа вполне себе очень даже. Ну а когда Stopgame выпустил историю серии, где все кусочки пазла встали на место, у меня началось классическое "сраное ЕА опять все испортило". Так я и похоронил серию для себя, перебиваясь чтением редких интервью ветеранов Viscelar Games о том, какой могла стать 4 часть.
Как по мне это полноценный ремейк, который впрочем не стоит 70$. Среди же прочего, что в обзоре не упомянуто я отмечу следующие моменты.
Во-первых, механика прыжков в невесомости в оригинале устарела и она слишком сильно дезориентирует, так что то, что её заменили в ремейке пошло игре в плюс.
Во-вторых, битва с Левиафаном в космосе была полностью переделена, и как по мне она гораздо лучше оригинала.
Также, некоторые пред-финальные секции, когда мы передвигаем Обелиск были изменены и теперь они не затянутые как в оригинале.
Наконец, визуальный стиль. Многие отмечают улучшенную графику, но при этом не говорят о визуальном стиле. В то время как оригинал был однообразным и сероватым, ремейк полон выразительных цветов. Так например, в USG «О'Бэннон», где мы сражаемся с улучшенным Зверем (Brute) ярко выраженное красное экстренное освещение, что визуально делает эту секцию крайне запоминающейся.
USM "Valor"
О'Бэннон, это из мульта, про то как прилетели чуваки, уже после финала 1й части, нашли осколок Красного обелиска, и понеслось, там же были разные визуальные стили, повествование велось от разных людей и тд и тп.
Комментарий недоступен
"В ремейке начинается прям с первых секунд затирание девушку и чуства к ней". Это не то что она говорит, подтяни английский.
Соглы, dead space = high tech low life = russia
Это наше, родное
Алсо шепот в туалетах дед спайса со мной навсегда, одно из лучших решений звукорежиссуры что я видел (слышал)
Приключения Адама Сэндлера в поисках гилфы, игра вроде норм, можно купить по скидону.