Возможно, Ясуда подразумевает систему морали, о которой он рассказал в этом же интервью. Каждый раз, когда игрок побеждает противника, персонаж получает бонус к морали. Однако верно и обратное — если погибает главный герой, бонус получают противники.
Игры не должны быть сложными ради того, чтобы быть сложными
Сложность должна быть такой, чтобы игроки винили в случае смерти себя, а не игру.
Комментарий недоступен
Прежде чем быть сложной, игра должна иметь нормальные анимации, удобное управление,нормально себя ведущую камеру и интуитивный интерфейс. Жалко в двух предыдущих играх этого разраба этих вещей нет. Желаю чтоб появились в этой.
Комментарий недоступен
Соглашусь только с интерфейсом, остальное в порядке
Никогда не нравились их Nioh'и, какие то они были слишком...резкие что ли? После более плавных соулсов игралось не так приятно. Плюс еще вся эта система лута, стойки, прокачка каких то навыков, куча всего намешано, не понравилось такое. Надеюсь, с новой игрой они отойдут от своей привычной формулы и что-то изменят, потому что сеттинг очень привлекает