«Игры не должны быть сложными ради того, чтобы быть сложными»: продюсер Team Ninja об экшене Wo Long

«Игры не должны быть сложными ради того, чтобы быть сложными»: продюсер Team Ninja об экшене Wo Long

О сложности Wo Long с IGN поговорил Масааки Ямагива, продюсер Team Ninja, ранее работавший в Sony Japan Studio во времена Bloodborne.

Ямагива считает, что высокая сложность должна быть оправдана чувством достижения после того, как игроки преодолевают какое-то препятствие. При этом она должна оставаться обоснованной и честной.

Сложность должна быть такой, чтобы игроки винили в случае смерти себя, а не игру. Она должна быть обоснованной и честной. Я и сам не слишком хорош в играх, и в данном случае это лишь идёт на пользу — я всегда пытаюсь оценить, насколько честная сложность игры.

Масааки Ямагива, продюсер

По словам другого продюсера Фумихико Ясуды, Wo Long заметно масштабнее предыдущих игр Team Ninja, однако это всё ещё соулс-лайк, и высокая сложность сражений всегда лежала в её основе.

Ясуда, однако, намекнул, что команда Team Ninja нашла некий новый подход к сложности, и игроки смогут получить больше удовольствия от своих побед, чем в предыдущих тайтлах студии.

Возможно, Ясуда подразумевает систему морали, о которой он рассказал в этом же интервью. Каждый раз, когда игрок побеждает противника, персонаж получает бонус к морали. Однако верно и обратное — если погибает главный герой, бонус получают противники.

Wo Long в сеттинге эпохи Троецарствия выйдет на PlayStation, Xbox и ПК в 2023 году. Точной даты пока нет.

140140
200 комментариев

Игры не должны быть сложными ради того, чтобы быть сложными

231

Сложность должна быть такой, чтобы игроки винили в случае смерти себя, а не игру.

103

Комментарий недоступен

4

Прежде чем быть сложной, игра должна иметь нормальные анимации, удобное управление,нормально себя ведущую камеру и интуитивный интерфейс. Жалко в двух предыдущих играх этого разраба этих вещей нет. Желаю чтоб появились в этой.

38

Комментарий недоступен

28

Соглашусь только с интерфейсом, остальное в порядке

13

Никогда не нравились их Nioh'и, какие то они были слишком...резкие что ли? После более плавных соулсов игралось не так приятно. Плюс еще вся эта система лута, стойки, прокачка каких то навыков, куча всего намешано, не понравилось такое. Надеюсь, с новой игрой они отойдут от своей привычной формулы и что-то изменят, потому что сеттинг очень привлекает

7