«Игры не должны быть сложными ради того, чтобы быть сложными»: продюсер Team Ninja об экшене Wo Long
О сложности Wo Long с IGN поговорил Масааки Ямагива, продюсер Team Ninja, ранее работавший в Sony Japan Studio во времена Bloodborne.
Ямагива считает, что высокая сложность должна быть оправдана чувством достижения после того, как игроки преодолевают какое-то препятствие. При этом она должна оставаться обоснованной и честной.
Сложность должна быть такой, чтобы игроки винили в случае смерти себя, а не игру. Она должна быть обоснованной и честной. Я и сам не слишком хорош в играх, и в данном случае это лишь идёт на пользу — я всегда пытаюсь оценить, насколько честная сложность игры.
По словам другого продюсера Фумихико Ясуды, Wo Long заметно масштабнее предыдущих игр Team Ninja, однако это всё ещё соулс-лайк, и высокая сложность сражений всегда лежала в её основе.
Ясуда, однако, намекнул, что команда Team Ninja нашла некий новый подход к сложности, и игроки смогут получить больше удовольствия от своих побед, чем в предыдущих тайтлах студии.
Возможно, Ясуда подразумевает систему морали, о которой он рассказал в этом же интервью. Каждый раз, когда игрок побеждает противника, персонаж получает бонус к морали. Однако верно и обратное — если погибает главный герой, бонус получают противники.
Wo Long в сеттинге эпохи Троецарствия выйдет на PlayStation, Xbox и ПК в 2023 году. Точной даты пока нет.