Подойдя к повозке, я увидел, что она сломана и рядом никого не было. Я решил окликнуть владельца и предложить свою помощь. Из кустов вышел купец, которого грабанули разбойники, поблагодарил меня за то, что я предложил помощь и дал еды. Неслыханная щедрость, даже драться ни с кем не пришлось. Так что я получил 5 еды и пошёл дальше. Жить стало повеселее, здоровье больше не сливалось, а наоборот восстанавливалось, но на следующем ходу меня угораздило попасть в засаду. Игра намекала, что может еду она мне и даст, но только лишь для того, чтобы продлить мою агонию и больше помучить.
Обе части прошёл на ура, но статью твою с удовольствием прям прочитал! Молодца!
Спасибо! Всегда только рад, что чтение того, что я написал, принесло удовольствие :))
Отличная статья, спасибо! Концепция занятная, много рандомного и искушение азартом, типа получить бонус либо проклятие либо не рисковать. Да и то что вся история рассказывается (как я понял) в контексте карточной игры с раздающим а-ля главным боссом тоже интересный ход.
Спасибо! Раздающий и правда любит всё комментировать :)) Зато гг вот отмалчивается постоянно
Очередной пост про авторскую игру. Hand of Fate довольно забавной сама по себе вышла. Мне лично не нравятся такие посты о прохождении игры/её элемента, но это мнение, не факт.
Честно, одна из около-стильных игр с слегка сюрреалистичной атмосферой. Особенно учитывая что ведущий - возможно прошлый игрок.
В некоторых моментах геймплей у игры довольно легкий, а потом появляются крысолюди и король ящеров и удачи тебе. Серьезно, те же големы в связке с другими противниками не опасней, чем две шестые карты крысолюдов.
И надо обязательно упомянуть начало новой партии, как же завораживает как Ведущий перетаскивает карты.
«По мне так чума и её боссы самые опасные в игре, очень маленькие тайминги для уклонения от их атак, а у рядовых крыс так они ещё и ядовитые.
Про тасование карт ты прав, в ролике в начале есть этот момент, действительно завораживает.
Некая сюрреальность достигается ещё засчёт смешивания разных геймплейных механик: и драться, и деку составлять, и выбор делать, и удачу проверять — много всего и сразу, порой даже как будто несочетающееся + разрушение четвёртой стены, поскольку Раздающий постоянно обращается к игроку, а моделька персонажа, которым мы управляем, это всего лишь бравый молодчик, с которым себя не удаётся отождествлять.
Поэтому даже если Раздающий это предыдущий игрок (моделька), всё равно его главный противник — это человек по ту сторону экрана, то есть я сам. И что самое интересное, поскольку деку с приключениями и снаряжением создаёшь во многом ты сам, как игрок (реальный), то ты борешься сам против себя и себе же устраиваешь челлендж.
Раздающий подкидывает в твою же собственную игру элементы хаоса, рандома, будучи при этом по-настоящему рандомом, поскольку это компьютерная программа (опустим здесь тот факт, что в игре скорее всего реализован управляемый рандом, это нормальная практика в геймдеве), и вот в этой всей куче действительно есть нечто сюрреалистичное, как ты и сказал.
Видимо поэтому я два дня 29 и 30 января потратил на то, чтобы всё-таки победить Раздающего, победить рандом удачей (рандом, который действует тебе на пользу), ну и немного скилом.
PS Почему ты пишешь «очередной пост про авторскую игру»? Для меня «очередной» это как будто заурядный, а ты что вкладываешь в это слово?
PPS И спасибо за пищу для размышлений по поводу метаигрового аспекта Hand of Fate
Переходи ко второй части.