Однако у изображений могло быть и другое предназначение. Находкой у себя в твиттере поделился моддер под ником JesterPatches. По его словам, в файлах Elden Ring есть 128 иконок с разными врагами и NPC, которые выполнены в двух разных стилях. Один тип иконок более яркий и отчётливый, а другой — затемнённый и плохо читаемый.JesterPatches считает, что эти иконки могли нарисовать для внутриигрового бестиария, который обновлялся бы после убийств врагов и знакомств с персонажами. Так ли это на самом деле, до конца неясно, но в финальной версии такой фичи нет.В файлах есть иконки обычных врагов и мини-боссов, а вот изображений с полноценными боссами нет.Моддеры и фанаты предполагают, что эти иконки могли быть связаны и с другими нереализованными механиками — к примеру, с превращением врагов и NPC в специальные «материалы» на манер особых душ великих боссов.Другие игроки предполагают, что FromSoftware планировала добавить механику, которая позволяла бы превратить практически любого врага или персонажа в духа-напарника, помогающего в бою.Ранее в файлах экшена нашли полноценные анимации лошади, которые не попали в финальную версию. #eldenring #новости
Для NFT:
тусклые подешевле
светлые подороже
)
Комментарий недоступен
База
Не хватает журнала, где говорилось бы о Боссах и после убийства босса журнал обновлялся. А также записывание разных существ, где рассказаны слабые и сильные стороны. Я бы читал это все взахлеб
Угу, и описание сторон существ можно было это сделать в виде художественного текста про слабости и сильные стороны.
О, прям как в Нио 2. Там одного босса раз 10 надо убить, чтобы все описание открыть. Но в целом штука хорошая.
Чот как-то не по соуловски. Давайте так, журнал, с возможность создания вкладок и страниц, но игрок заполняет его сам. Вот это настоящий Миядзаки