Не хватает журнала, где говорилось бы о Боссах и после убийства босса журнал обновлялся. А также записывание разных существ, где рассказаны слабые и сильные стороны. Я бы читал это все взахлеб
Вообще есть записки у торговцев, в которых описаны слабые стороны врагов. И я такой думаю "Класс, а как я узнаю, какое название к какому монстру относится?")) Я, конечно, утрирую, можно по каким-то признакам понять или по лору чуть позже узнать, что это не гоблины, аборигены, а полулюди, но тем не менее в начале этого не хватает, как и журнала. Как минимум хотя бы знать, кого как называть)
Не хватает журнала, где говорилось бы о Боссах и после убийства босса журнал обновлялся. А также записывание разных существ, где рассказаны слабые и сильные стороны. Я бы читал это все взахлеб
Угу, и описание сторон существ можно было это сделать в виде художественного текста про слабости и сильные стороны.
О, прям как в Нио 2. Там одного босса раз 10 надо убить, чтобы все описание открыть. Но в целом штука хорошая.
Чот как-то не по соуловски. Давайте так, журнал, с возможность создания вкладок и страниц, но игрок заполняет его сам. Вот это настоящий Миядзаки
Вообще есть записки у торговцев, в которых описаны слабые стороны врагов. И я такой думаю "Класс, а как я узнаю, какое название к какому монстру относится?"))
Я, конечно, утрирую, можно по каким-то признакам понять или по лору чуть позже узнать, что это не гоблины, аборигены, а полулюди, но тем не менее в начале этого не хватает, как и журнала. Как минимум хотя бы знать, кого как называть)
Не хватает журнала, где говорилось бы о Боссах и после убийства босса журнал обновлялся. А такжечтобы можна была грабить корованы
Комментарий недоступен
Так выяснение слабых и сильных сторон это часть игры.