Какая разница какого цвета кишки, главное что они РАЗНЫЕ. Ты никогда не знаешь что конкретно тебя ждёт дальше. Это не копипаста. В Старфилде же 2-3 данжа/корабля с одним расположением врагов, БУКВАЛЬНО скопировать + вставить. Вот это вот копипаста. Которую ещё и в основные квесты впихнули, пиздец просто.
Локации интереснееНу да, есть несколько интересных городов. А кроме них либо уныние типа мелких хабов, либо пустота + копипаста. Тогда как в предыдущих играх студии выдержан баланс по контенту и его уникальности, тебе в любой точке карты есть на что наткнуться без мыслей "блин скорее бы вернуться в Х город, тут делать нехуй".
Таки весь ТЕС такой...Да, там тоже квесты 80% проходняк. Суть в том что на фоне мира где есть что посмотреть это ощущается нормально, одно балансирует другое. В Старфилде в мире смотреть нехуй кроме 3-4 городов (в качестве КОНТЕНТА, я знаю что там пейзажи красивые окда, не надо об этом писать), соответственно интерес к исследованию должны подогревать квесты. Но этого закономерно не происходит. Выходит ёбаный дрочь и уныние.
Бтв все тоддачи начиная с Морры у меня закрыты полностью по несколько раз, повторюсь, в них всегда хочется вернуться несмотря на минусы каждой игры. Потому что формула выдержана. В Старфилде её нет.
Я прекрасно знаю что на старте все вышеперечисленные игры получили хуев в панамку. Где-то заслуженно, где-то нет, но тем не менее в каждой из них у меня сотни часов, в каждую хочется играть. Старфилд же объективно плох по сравнению с ними во всём кроме графики и физики, он мало того что выпадает из общей формулы студии, так ещё и не выводит свою собственную. Ещё раз: в этом говне копипастнутые данжи/станции/корабли с пиратами вплоть до расположения врагов, и вариаций этих штук всего 2 или 3, даже блять не 5. Это пиздец, основная фича миров беседки — приключения, идёшь куда глаза глядят и исследуешь, каждая пещера/дом/и тд хоть и слеплены из одних ассетов — всё равно отличаются, на каждом углу тебя ждёт какая-то мелкая находка что подогревает твой интерес. В старфилде у тебя просто забирают приключение и оставляют 1 на 1 с ветками квестов 80% которых проходняк и которые тоже используют копипастные данжи/станции/корабли блеать. То есть они даже для основных веток квестов не удосужились сделать уникальные нахуй локации на все 100%, спрашивается на что ушли человекочасы когда вы УЖЕ сэкономили их путём повторения 2-3 шаблонов для случайных энкаунтеров? Да ни на что лол, Старфилд это тупо технодемка потому что Тодду надо было выебнуться.
Неоправданный хейт, что? Не знаю что там сейчас, но на релизе там были буквально копипастные данжи (ну и научные станции) вплоть до расположения врагов. И вариаций их было штуки 2-3. Это просто пиздец же. Как бы не мазали говном предыдущие игры беседки — раньше они такого себе не позволяли.
А что можно ждать если они буквально выкинули прожитое Макс в первой части на помойку и опять заставляют её разбираться с убийством подруги путём использования силы которая потенциально может разъебать всё вокруг. Даже новую завязку не стали придумывать, настолько похуй было.
Минтара/Халсин были поломаны после релиза очень долго, считай минус спутник т.к. без контента, концовок после релиза не было очень долго, тех.состояние третьего акта и баги до сих пор вызывают вопросы, про ко-оп тоже долго можно рассказывать как сейвы отлетают на рандоме. Хватит мошнить своему господину в доспехах, он тебе от этого не засадит.
А почему не должно? Мне хуесос на Винке обещал распиздатые концовки, а по итогу сто с лишним часов вылетели в трубу потому что они просто насрали в последнюю треть игры и почти ничего не сделали к релизу (да и после него... Та же Минтара полгода минимум была поломанная). Ну да, зачем заморачиваться если половина игроков всё равно будут переигрывать тупо первый акт до посинения.
Больше и тяжелее — да, но за границы удобства не выходит, при этом возможностей по сравнению с сычом больше (та же эмуляция куба или пс2 например). Батарея на 2 часа игры это про какой-нибудь киберпанк который на портативке не нужен, в играх поменьше хорошая автономность + всегда можно увеличить её с помощью настроек, даже пердолиться не надо.
Проблема не в том что тебе так интереснее. Проблема в том что ты специально вставил себе палки в колёса, а потом на основе этого начал утверждать что игра сама по себе сложная хотя это объективно не так.
Так ER действительно проще. То что у боссов больше атак и меньше окон для контр-аттак нивелируется возможностью перекачаться и вызвать каплю. А про прохождение локаций можно вообще не говорить, систематически дохнуть можно лишь в паре мест, в остальном там костры на каждом углу и мобы-статисты которым похуй на тебя. Ну либо ты на лошади+перекач и тебе похуй на них.
Лол а ведь правда. По современным стандартам там одна только Морриган бы была "страшной сильной и независимой". Впрочем, те синематики и в свое время обосрали, правда уже за несоответствие действительности.
По поводу духоты не понимаю почему все доебались. У биоварей всегда были проблемы с геймплеем из-за ракового rtwp и ДАО не исключение (там ещё и кишкообразные "интересные" локации на половину игры, пиздец просто). Это тот случай когда ставишь самую низкую сложность и погружаешься в сюжет, персонажей, лор, но даже так игра поддушивает в начале и под конец.
Подтянуть можно, но дальше будет задействована видеотехническая экспертиза и уже по её результатам будет понятно трушное дело или кто-то хотел наработать на палку.
Какая разница какого цвета кишки, главное что они РАЗНЫЕ. Ты никогда не знаешь что конкретно тебя ждёт дальше. Это не копипаста. В Старфилде же 2-3 данжа/корабля с одним расположением врагов, БУКВАЛЬНО скопировать + вставить. Вот это вот копипаста. Которую ещё и в основные квесты впихнули, пиздец просто.
Локации интереснееНу да, есть несколько интересных городов. А кроме них либо уныние типа мелких хабов, либо пустота + копипаста. Тогда как в предыдущих играх студии выдержан баланс по контенту и его уникальности, тебе в любой точке карты есть на что наткнуться без мыслей "блин скорее бы вернуться в Х город, тут делать нехуй".
Таки весь ТЕС такой...Да, там тоже квесты 80% проходняк. Суть в том что на фоне мира где есть что посмотреть это ощущается нормально, одно балансирует другое. В Старфилде в мире смотреть нехуй кроме 3-4 городов (в качестве КОНТЕНТА, я знаю что там пейзажи красивые окда, не надо об этом писать), соответственно интерес к исследованию должны подогревать квесты. Но этого закономерно не происходит. Выходит ёбаный дрочь и уныние.
Бтв все тоддачи начиная с Морры у меня закрыты полностью по несколько раз, повторюсь, в них всегда хочется вернуться несмотря на минусы каждой игры. Потому что формула выдержана. В Старфилде её нет.
Я прекрасно знаю что на старте все вышеперечисленные игры получили хуев в панамку. Где-то заслуженно, где-то нет, но тем не менее в каждой из них у меня сотни часов, в каждую хочется играть. Старфилд же объективно плох по сравнению с ними во всём кроме графики и физики, он мало того что выпадает из общей формулы студии, так ещё и не выводит свою собственную. Ещё раз: в этом говне копипастнутые данжи/станции/корабли с пиратами вплоть до расположения врагов, и вариаций этих штук всего 2 или 3, даже блять не 5. Это пиздец, основная фича миров беседки — приключения, идёшь куда глаза глядят и исследуешь, каждая пещера/дом/и тд хоть и слеплены из одних ассетов — всё равно отличаются, на каждом углу тебя ждёт какая-то мелкая находка что подогревает твой интерес. В старфилде у тебя просто забирают приключение и оставляют 1 на 1 с ветками квестов 80% которых проходняк и которые тоже используют копипастные данжи/станции/корабли блеать. То есть они даже для основных веток квестов не удосужились сделать уникальные нахуй локации на все 100%, спрашивается на что ушли человекочасы когда вы УЖЕ сэкономили их путём повторения 2-3 шаблонов для случайных энкаунтеров? Да ни на что лол, Старфилд это тупо технодемка потому что Тодду надо было выебнуться.
Вообще нет. Была бы это типичная игра беседки дела бы у неё обстояли лучше.
Неоправданный хейт, что? Не знаю что там сейчас, но на релизе там были буквально копипастные данжи (ну и научные станции) вплоть до расположения врагов. И вариаций их было штуки 2-3. Это просто пиздец же. Как бы не мазали говном предыдущие игры беседки — раньше они такого себе не позволяли.
Ad Infinitum выходила недавно
А что можно ждать если они буквально выкинули прожитое Макс в первой части на помойку и опять заставляют её разбираться с убийством подруги путём использования силы которая потенциально может разъебать всё вокруг. Даже новую завязку не стали придумывать, настолько похуй было.
Наконец-то ГГ не избранный, может даже его сюжетом и вытащат как это было с ДА2.
Минтара/Халсин были поломаны после релиза очень долго, считай минус спутник т.к. без контента, концовок после релиза не было очень долго, тех.состояние третьего акта и баги до сих пор вызывают вопросы, про ко-оп тоже долго можно рассказывать как сейвы отлетают на рандоме. Хватит мошнить своему господину в доспехах, он тебе от этого не засадит.
А почему не должно? Мне хуесос на Винке обещал распиздатые концовки, а по итогу сто с лишним часов вылетели в трубу потому что они просто насрали в последнюю треть игры и почти ничего не сделали к релизу (да и после него... Та же Минтара полгода минимум была поломанная). Ну да, зачем заморачиваться если половина игроков всё равно будут переигрывать тупо первый акт до посинения.
Бг3 ещё и с тотальными недоделками и пиздежом схавали. За подобный пиздёж Юби бы сожрали как когда-то за даунгрейды собак и радуги.
Больше и тяжелее — да, но за границы удобства не выходит, при этом возможностей по сравнению с сычом больше (та же эмуляция куба или пс2 например). Батарея на 2 часа игры это про какой-нибудь киберпанк который на портативке не нужен, в играх поменьше хорошая автономность + всегда можно увеличить её с помощью настроек, даже пердолиться не надо.
Второй АС просто всегда был расхайпленной хуетой, какая уж там проверка временем
Шутки те же, возможно проблема в дубляже. В оригинале вайб тот же. Про французика смех, ты сериал начал с третьего сезона смотреть что ли?
Истории и персонажей там по сути нет, игра чисто про геймплей который из-за системы брони и лутодрочерства вышел очень спорным.
Проблема не в том что тебе так интереснее. Проблема в том что ты специально вставил себе палки в колёса, а потом на основе этого начал утверждать что игра сама по себе сложная хотя это объективно не так.
Ну то есть ты сам поставил себе ограничения которые усложняют игру и говоришь что игра сложная... Гениально
Так ER действительно проще. То что у боссов больше атак и меньше окон для контр-аттак нивелируется возможностью перекачаться и вызвать каплю. А про прохождение локаций можно вообще не говорить, систематически дохнуть можно лишь в паре мест, в остальном там костры на каждом углу и мобы-статисты которым похуй на тебя. Ну либо ты на лошади+перекач и тебе похуй на них.
Наконец добили выживших
Её бы за стоп-кадры из синематика с говном бы смешали, ало.
Все ДА играются как ссанина, rtwp же.
Лол а ведь правда. По современным стандартам там одна только Морриган бы была "страшной сильной и независимой". Впрочем, те синематики и в свое время обосрали, правда уже за несоответствие действительности.
А обязательно быть богом? В синематиках к ДАО как только не прыгали и ничего
Скорее всего его сольют где-то на середине с помощью настоящего антагониста вышедшего из тени, в таком случае название будет смотреться всратовато.
И сокращение ебейшее, DAD
По поводу духоты не понимаю почему все доебались. У биоварей всегда были проблемы с геймплеем из-за ракового rtwp и ДАО не исключение (там ещё и кишкообразные "интересные" локации на половину игры, пиздец просто). Это тот случай когда ставишь самую низкую сложность и погружаешься в сюжет, персонажей, лор, но даже так игра поддушивает в начале и под конец.
200 часов? Что в ней можно делать 200 часов? Закрывается за ~70-75 с длс.
Жду челов, которые будут писать, что все эти игры разныеВсе эти игры — разные.
Повышенный уровень кортизола и без всяких перееданий повысит вес, доброе утро.
Чемодан, вокзал, приобщение результатов независимой экспертизы к делу.
Подтянуть можно, но дальше будет задействована видеотехническая экспертиза и уже по её результатам будет понятно трушное дело или кто-то хотел наработать на палку.