30 июня закрылась студия Piranha Bytes, которая известна по легендарной серии игр Gothic, Risen и Elex

Так говорится в заявлении польского издания CD-Action.

Журналисты ссылаются на информацию от одного из бывших сотрудников студии. По его данным, в последние месяцы команда хотела заняться разработкой новой игры на Unreal Engine 5. Для этого дела студия даже нашла инвестора, который был готов выделить 3 миллиона евро, но сделка в итоге сорвалась.
Информация выглядит более достоверно на фоне новостей от начала года, в которых говорилось, что Embracer планировала закрыть Piranha Bytes.
Piranha Bytes разработала все части Gothic, Risen, а также ELEX и ELEX 2. На фото — якобы последний рабочий день команды.

30 июня закрылась студия Piranha Bytes, которая известна по легендарной серии игр Gothic, Risen и Elex
30 июня закрылась студия Piranha Bytes, которая известна по легендарной серии игр Gothic, Risen и Elex
3535
44
33
22
60 комментариев

Жаль, конечно. Но так бывает, когда годами делаешь хуйню, выезжая на великом багаже начала нулевых.

35
1
Ответить

Удивительно сколько лет они на этом выежали.

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

После 2001 можно было закрывать

1
Ответить

Смотрю, всем похуй. К елде длц вышло, че еще надо гей-меру.

8
Ответить

А Бьеорн с женой открыли новую студию - Pithead Studio

6
Ответить

опять будут готику под новым названием перезапускать?

4
Ответить