Журналисты ссылаются на информацию от одного из бывших сотрудников студии. По его данным, в последние месяцы команда хотела заняться разработкой новой игры на Unreal Engine 5. Для этого дела студия даже нашла инвестора, который был готов выделить 3 миллиона евро, но сделка в итоге сорвалась.
Информация выглядит более достоверно на фоне новостей от начала года, в которых говорилось, что Embracer планировала закрыть Piranha Bytes.
Piranha Bytes разработала все части Gothic, Risen, а также ELEX и ELEX 2. На фото — якобы последний рабочий день команды.
Жаль, конечно. Но так бывает, когда годами делаешь хуйню, выезжая на великом багаже начала нулевых.
Удивительно сколько лет они на этом выежали.
Комментарий недоступен
После 2001 можно было закрывать
Смотрю, всем похуй. К елде длц вышло, че еще надо гей-меру.
А Бьеорн с женой открыли новую студию - Pithead Studio
опять будут готику под новым названием перезапускать?