Класс AssetManager является синглтоном, т. е. допускается существование только одного экземпляра данного класса, именно поэтому он имеет статический указатель на себя. На самом деле, все статические функции класса AssetManager будут использовать этот указатель как способ ссылки на экземпляр этого класса. Создание менеджера ресурсов по такому принципу очень удобно для написания кода, потому что мы можем вызвать статическую функцию данного класс (AssetManager::GetTexture()) из любого места программы, не имея ссылки на объект класса AssetManager. Возможно, для небольших проектов этот вариант может показаться бессмысленным, однако разрабатывая крупные игровые проекты, такой способ в написании класса по управлению ресурсами избавит Вас от головной боли с передачею ссылок на объект данного класса. Помимо указателя, класс содержит массивы контейнера map, в которых находятся игровые ресурсы: Texture (текстуры), SoundBuffer (звуковые эффекты), Font (шрифты). Получение доступа к этим ресурсам, а также наполнение их в массивах контейнеров map происходит с помощью статических функций GetTexture(), GetSoundBuffer(), GetFont().