Рекомендуем посетить сайт игры. Там есть видео и описание всех особенностей Cardara!
Спасибо! Будем ждать вашего фидбэка
Да!!!
Отправили только что еще парочку в комментарии, не пропустите!
В личку поступают много просьб с промокодами, чтобы было честно присылаем прямо в комментарии :)
Android: LJF7Z5EGA80UAFC6RS8H6EB, 6BAG6CN8U0ZDQAWF1160FRU
iOS: HNAEF99MXPP7, 9HRKYRWFWY9E
1. Мы придумали 250 механик и спрограммировали их так, чтобы любая комбинация карт сочеталась уникальным образом (примерно как спелы в доте). Все эффекты, штрафы и прочие рпгшные штуки создают прикольные исходы. Кардара сложная игра, каждый ход в ней может быть буквально решающим, особенно на первых порах.
2. Рекомендуем заглянуть в магазин и сайт игры. Мы не хотели дублировать тут рекламные тексты и решили раскрыть историю именно создания этого проекта.
Расскажите пожалуйста потом как вам игра! :3
Сейчас на всех платформах у нас 1700 игроков
Звучит... Странно звучит. Техсистемы сугубо функциональны, а тут какой-то нетакусик ради нетакусика.
В нашей вселенной разные Персоны занимаются разными штуками. Есть даже Персоны-художники, у которой основная специализация - интерпретация.
Забавно, но ваши варианты очень похожи на представления докосмической эры (19-й и первая половина 20-го века).
Почему это звучит как комплимент? =)
Штрихкод - хорошая идея, спасибо еще раз!
Ваш набросок мне нравится больше :), спасибо большое еще раз!
Спасибо большое, вы вдохновляете нас!
Очень круто, спасибо за такую классную обратную связь. Есть над чем подумать.
Есть вопрос: чем бы вы заменили иллюминатор на вашем наброске? Потому что если убирать вот эту часть, которое напоминает полусферическое окно, я боюсь, мы наткнемся на старые проблемы, что корабль слишком монолитный и на нем не так много деталей.
Спасибо, это очень круто, что вы решились на собственную интерпритацию. Я передам нашим художникам
Какие функции будет выполнять корабль в самой игре, мы напишем уже в другом материале. Там несколько объемных механик, включая сюжетные особенности.
Наверное в посте надо было написать, что между некоторыми этапами были большие перерывы на переосмысление :) Но факт остается фактом от первого драфта до текущей версии прошло вот столько времени, учитывая что последнюю версию мы получили примерно месяц назад.
Спасибо за фидбэк.
Немного грустно это читать, но что поделать, мы выложили этот дизайн в том числе, чтобы собрать впечатления. Надеемся, что получится добавить что-то интересное к этой композиции.
Честно говоря, от сложности мы уже немного подвываем: 10-15 часов только лишь мейнквеста, два древа прокачки, социальная система с уровнем отношений... Будем надеяться, что у нас все получится!
Хороший вопрос, отвечу сразу: реальность прозаична. Мы спрашивали у Midjourney и ничего кроме банальностей не получили. Тут помогло кропотливое составление мудбордов из пинтереста и вот этот момент, что дизайн не должен быть привязан к названию напрямую. Получилось иронично, но ни одного референса от ИИ мы не использовали, хотя облегчить себе жизнь очень хотелось.
Я специально убрал 4к, чтобы больше фпс в 2к было. Мне плавность важнее, чем неощутимая четкость. (Это просто мое мнение :))
2к - это топ
Мне очень нравится, это какой-то кайф смотреть на то, как работают аниматоры. Одна из самых интересных сторон геймдева :)
Варнава использует PyTorch 2 где xformers не нужен и потенциально может хватить 6 гб vram но мы не тестировали на таких картах, потому что у нас их нет
У нас нет Intel маков для теста, но в будущем что нибудь придумаем)
Активную модель не выбрать.
Так можно же. Через "more" потыкайтесь.
Спасибо за фидбек! Исправили первый запуск и выпустили патч-релиз (там есть бинарник для Windows, для macOS попозже будет). https://github.com/veralomna/varnava/releases/tag/1.0.4
А все, мы нашли и исправили! В течение суток сделаем релиз, так что подождите совсем немного :3
UPD: Исправили и зарелизили!
Гуманитарии - странные люди. Оказывается автоматик я «пробовал», просто смотрел на ютубе как его используют и не обратил внимание на название 🥲🥲🥲
Оставьте описание проблемы на гите, мы глянем что можно сделать. Пока у всех моих коллег все работает исправно, будем думать 🤔
Я глубоко не согласен, что Cardara «очередная убивалка». Могу поспорить вы не приведете ни одного примера кроме Reigns
Геймплей Cardara без преувеличения уникален и мы действительно очень гордимся проделанной работой. Ведь именно такие маленькие проекты для «непритязательной аудитории» и позволяют нашему коллективу создавать нашу большую игру Locus Equation в которую мы вложили годы надежд и кропотливой работы (ну и создать больше рабочих мест в индустрии, но это уже мелочи :)