Ох, опять этот косяк с площадью мира в LOTRO и Guild wars. Кто-то неправильно перевел квадратные метры в мили (получилось в 1600 раз больше), и теперь эти цифры кочуют по всему интернету
Я только что понял смысл фразы "не больше двд плеера"
Да, в 2015 году
Судя по достижениям, финального босса победили 23% из тех, кто хоть раз запускал игру.
В третьем Ведьмаке, например, сюжетку прошли 27%
Пиво не нужно для выхода в ремесленников. Проверьте вкладку "потребности" у домов. Все шкалы на ней должны быть зелеными. Если шкала синяя - значит этого товара не хватает, и его производство необходимо увеличить
Пару лет назад эти "лучшие издатели" бесплатным патчем вырезали из ЕУ4 старую систему миссий, вставили вместо неё заглушку, и теперь продают нормальные миссии в длс, причем по частям. До такого говна ни ЕА, ни Активижн ещё не опускались.
Он уже. 15 видео по 4-5 часов каждое. В сумме где-то 70.
Особый режим зрения и боёвка, завязанная на атаке и контратаке, были еще в первом ассасине.
Тут дело не в процентах. Если Женить генерала, его жена автоматически добавляется в пул найма. Отсюда и соотношение в 50-60%
Такое может быть, если нанять всех генералов-мужчин. Тогда в пуле найма останутся только женщины (внезапно)
Вброс какой-то. Женщины на скриншоте - жены и дочери уже имеющихся генералов. Причем в игре есть кнопка "нанять политика", через которую всегда можно получить генерала-мужчину
Пародийная ролевая игра, рассказывающая историю Великого Героя. Вот только играть мы будем не за него, а за простого сына фермера, для которого Великий Герой убил крыс. Парень отправляется вслед за Героем, и повсюду видит следы его деяний. И большая часть этих деяний - типичные поступки игроков в видеоиграх. Например: "Он спрашивал всех в деревне о заданиях, пообещал всем помочь, и больше мы его не видели"; "Этот идиот зачем-то взял котел, надел его мне на голову, схватил с прилавка кинжал и убежал"; "Он снял с себя всю одежду, продал её моей жене и лишь после купил новую"
Игра будет высмеивать различные штампы фэнтези ("Наше славное королевство основано двести тысяч лет назад"), видеоигр ("Пустыня во втором акте? Опять? Да вы издеваетесь!"), и даже игроков ("Не показывай мне, где этот дом. Мне нужно подробное описание того, как до него добраться")
Когда я лет этак пять назад придумывал эту игру, одна из её сюжетных линий была завязана на отсутствие лошадей в большинстве RPG ("Лошадей у меня нет, но могу продать слугу с двумя половинками кокоса"), но после третьего Ведьмака это, увы, не актуально.
Поправка: игра стартует в 450 году не "до нашей эры", а "от основания Рима", то есть во время последней войны Диадохов. Вместо персов на востоке будут Селевкиды.
Чтобы этот сид заработал на 2.0, нужно в генераторе выставить пресет "Озера". С "по умолчанию" выдает совсем другую карту