Рассказываю про хорошие инди, "рогалики" и мобильные игры.
Шпиль - это шедевр. Один из старейших и лучших карточных рогаликов, с которого началась моя любовь к жанру.
Прошёл дважды на все достижения и Сердце на 20 на всех персах. Созерцающая - лучшая девочка:всегда тяготел к жрецам/монахам, у неё есть много интересных механик, лучшая из которых, на мой взгляд - смена стоек.
Ей я, кстати, и проходил Бесконечный режим. Через Божественность и Кульбиты. Но ушёл недалеко, так как бесконечный режим наскучил.
Мне сразу вспомнились творения Алавара. "Башенки", "Защитники Азгарда", "Гений обороны" — отличные игры своего жанра.
В Balatro поигрываю. Наконец-то руки до него дошли, игра - огонь. Особенно с новым патчем.
Celeste.
Опустошение во всех смыслах. Как моральное (истории завершилась превосходно), так и физическое (последний рывок до горы и финальный экран в Farewell неслабо так выматывают).
Плюсую за Мир Гуу и Старбаунд.
Финал сюжетки последнего так хорош. И открытка милая.
Любопытно.
Дерзайте!
Если Slay the spire зашёл, то могу посоветовать также:
Pirates outlaws
Rogue adventure
Tavern rumble
Night of the full moon
Meteorfall: Krumit tale
Вообще, "рогалики" на мобилки - база. Не все (до сих пор в ужасе, что они сделали с Brotato и 20 minutes till dawn), но большая часть. Тут и Pixel dungeon с кучей форков, и Caves (roguelike), и Soul knight, и Pocket rogue, и Look, your loot, и игры от Nitrome, и... Перечислять можно долго.
Добрая душа! Только не могу понять... Качаю АPK - оно мне даëт BIN. На 38,50 килобайт. Что-то я не разобрался до конца.
Хорошая статейка. Пусть и без словесных изысков, зато искренне и по делу.
Почему гибберлинги ходят по трое? Ну, в лоре где-то было объяснение. Дело в том, что подавляющее большинство гибберлингов - тройняшки. Двойни рождаются крайне редко и считаются большим несчастьем. Причём, между тройкой мохнатых коротышек ("ростком") образуется сильная ментальная связь. Настолько, что они ощущают эмоции братьев/сестер как свои собственные и чуть ли не мысли друг друга могут читать (Особенно мистики), а потеря одного из членов ростка почти всегда приводит к депрессии и самовыпилу остальных двух.
Отличные демки вышли!
Жду продолжения обзоров - думается, ещё много интересного нас ждëт.
Известное дело - играть.
Парадокс: игры выглядят очень простенько, сюжета и истории в них нет, музыка и звуки самые стандартные... Но играются очень бодро. Самое то в дороге, да и не только.
А насчëт доната - он есть лишь в Grow castle (остальные проекты кормят разраба за счëт AdMob) - да и тот полностью опционален.
WarlockTD, TianKami.
Статья познавательная. Но один конкретный случай из неë вызвал улыбку.
В той самой комнате из Super meat boy, где обучают длинному прыжку (с разгона) я, ещë школьником, каким-то чудом смог допрыгнуть без кнопки бега. Она не понадобилась мне вплоть до самого босса - только когда я не смог убежать от него на обычной скорости, я понял, что что-то упустил.
Так что, когда делаете закрытую комнату - пусть она будет реально закрытой. А такие альтернативные методы преодоления препятствий оставим для испытаний, секретов и в качестве поощрения для игроков в метроидвании (смог забрать бонус раньше без нужного апгрейда).
Боньярд супер годный. Но мне больше понравилась Solomon keep. По сути, тоже самое, но не вампирлайк, а сюжетное прохождение.
Да, при атаке.
Более того, рывок от богини правосудия даëт бафф, который позволяет игнорировать замедление от атаки. Celestial wings или нечто вроде этого.
Будет, но в домике.
Глянь на верхний правый угол.
Чудесный ост чудесной игры.
Больше всего запомнились 2 композиции: эта и Of Hope.
Привет и тебе. По Левобережью я путешествую очень редко, а большая часть таких путешествий ограничилась поездкой до Автовокзала в детстве. Потому, из местных пирожковых был лишь в автовокзальной и в "Маяке".
Про Беляши у Политеха наслышан как о легендарном месте, но сам там ни разу не был, что печально.
Что же, попробую наверстать упущенное. Главное, в Порт-Артур не заезжать ;)
П. С. Да, пожалуй. Сам с Линий (вернее, бабушка), а через Северные в универ еду.
Всë есть лекарство и всë есть яд - важна лишь дозировка.
От пары пирожков вреда не будет. А вот от 22...
Ага, верно, почти. Пирожки из "Провианта" дают жару. А ещë люди вспомнили про "ЧебурекМи" - там цены вообще лютые, в сравнении с остальными.
Какие зарплаты - такие и цены ;)
Вестимо откуда - из нефти.
Наверное, да. Пусть будет небольшой интерактив. Тем более, в статье есть подсказка (один комментатор уже еë нашëл).
Не повезло. Держись, скоро и на твоей улице камаз с пирожками перевернëтся.
Что-то пошло не так.
Попробую ещë раз.
Кхм, @Igorious
О да, "ЧебурекМи", конечно, тащит, в плане чебуреков.
Ел я местный чебурек ровно 1 раз (ибо ближайший ко мне ларëк закрыли) - и этот раз был шикарен.
Но это, скорее, исключение. Больше я нигде таких не видел. Разве что в "Hot" есть несколько видов, но меня жаба душит их брать.
Пусть это будет небольшим интерактивом - угадай город по названным локациям.
Если не справишься - потом напишу.
Я решил написать про них.
Такой себе план, согласен.
Звучит как вкуснятина. Напиши о них здесь, если не сложно.
@Igorious Вчера я обещал пригласить тебя на пирожки. Пора сдержать обещание.
Именно благодаря тебе я и попал на ДТФ, да так там и остался. И не жалею.
С наступающим Новым годом тебя.
Держи пирожок.
Евгения Ходакова.
Пусть у него не так много лонгов в сравнении с другими, но каждый из них - великолепен.
Тоже очень сложно определиться. Там под 150 треков наберëтся (если не под 200).
Если уж выбирать самый любимый, то это, пожалуй, OST Starbound от Кëртиса Швейцера. Абсолютно все композиции - великолепны. А от заглавной темы до сих пор мурашки при прослушивании.
https://youtu.be/u0U4yfSBADI?si=VQgIA9qEGnPCAfjQ
Латоносец и впрямь самый простой за счёт постоянного регена. На нём довольно много тактик, самые распространённые:
1. Кач Силы через улучшенную Превзойти себя и что угодно на силу (игра мышцами, воспламенение, уязвимое место, облик демона). Хорошо бы ещё найти Ваджру или Мутаген с ивента выбить. В идеале - приберечь на финал зелье Ритуала. И защиты набрать чутка с картами. Из урона - атаки на мультиудар (меч-бумеранг, избиение, двойной удар) и увесистый удар.
2. Билд на Баррикаду с кучей брони, Окопаться и Толчком корпусом. Хорошо бы найти Гальку, Кронциркуль, Штурвал, Кнехт, Якорь.
3. Билд на сжигание и статусы через Эволюцию, Объятия тьмы, карту, которая сжигает статусы и проклятья автоматом, Забыть о боли. До кучи - жертвенный огонь и удары, которые докидывают рану/головокружение. Хорошо бы найти Прах Харона.
Билды можно комбить между собой. Или собирать подбилды (типа Билда на отточенный удар с кучей ударов или самоурон). Или искать мощные связки (Сухая ветка+Скверна = супер фан).
Но вообще моя любимица - Созерцающая. Но новичкам не подойдет, там надо думать много, леталы считать, карты учитывать.