А теперь — финальные мысли. Сумел ли скромный разработчик из Кореи сделать действительно весëлые игры? Однозначно да! Бывали у него и провалы, и странные решения, но в целом, его игры — одни из лучших на Андроид, которые я видел. Без душащего доната, без лишних наворотов и примочек, без агрессивной рекламы, зато с постоянными обновлениями. "В игры, прежде всего, играют" — таков девиз Пака. Он хотел передать дух и настроение игр тех времëн, когда графическая и визуальная составляющая были далеки от идеала, а превалировал сам игровой процесс. На выходе мы получили несколько игр, в которые интересно играть и по сей день. Потому, если ищете увлекательные проекты на телефон — поддержите этого мечтателя. Он заслужил.
Ну, в такое, на флеш-плеере, в 1997 году, можно было бы поиграть. А сейчас зачем оно надо? Ещё и с донатом, к тому же.
Известное дело - играть.
Парадокс: игры выглядят очень простенько, сюжета и истории в них нет, музыка и звуки самые стандартные... Но играются очень бодро. Самое то в дороге, да и не только.
А насчëт доната - он есть лишь в Grow castle (остальные проекты кормят разраба за счëт AdMob) - да и тот полностью опционален.