Диктор и чтец аудиокниг. Веду ютуб-канал про литературу. Здесь я рассказываю про своё ремесло и про самые интересные книги!
Да, я в какой-то момент понял, что вообще не буду париться, потому что спустя столько лет я так и не заимел понятия что и как ударяется) Мне почему-то спокойнее считать, что для народов Тамриэля есть имперский языковой канон, однако же каждый регион и провинция многонациональной мультикультурной империи называет имена и топонимы нет-нет, но по разному. В том числе с разными ударениями. И это-де спасает меня от необходимости следования единому высокому имперскому канону — потому что книги в серии игр написаны разными существами, и даже не обязательно что людьми порой.
Тесошные тоже озвучиваю.
Нет, не только.
Спасибо, буду иметь в виду.
Буду иметь в виду, спасибо!
Трафик, очевидно)
И кстати, я прям удивлён, что кому-то и вправду интересен сам текст. Всё больше привык думать, что формат многабукаф выпадает из трендов нынешнего мышления. Однакож, вон оно как)
Насчёт того чтобы прилагать текстовую версию в виде какого-нибудь .doc-файла на облаке — я подумаю об этом, в целом идея норм, коль скоро местным и вправду интересны длинные тексты.
Я вообще из Казахстана родом, и живу здесь. Тут жести тоже хватало, о чём в видео вкратце и говорится.
Да это просто байт на коменты, интересно почитать что напишет человек, который неиронично употребляет слово «чушпан».
У меня есть сценарий этого видео (как и прочих других, которые снимаю), и его можно читать как самостоятельный текст, отдельно от видео, да. В этом и есть цель, хороший текст для видоса это в первую очередь хороший текст, а уже затем для видоса.
Но я страшный перфекционист, и не смогу просто вывалить этот текст сюда одним большим кирпичом без разметки и оформления. А делать всё по уму: с гифками, с картинками, с подписями к картинкам, с разделителями текста, с врезками цитат, со всем богатым дтфовским инструментарием редактирования — это задача ещё на пару часов как минимум))
Судя по статистике на ютубе, трафик с ДТФ идёт. Люди смотрят кратно больше, чем пишут коментов про то, что, мол, давай текстом, смотреть не хотим.
Так что всё работает так, как работает.
Меня скорее заинтересовало, что такой человек делает в разделе «Почитать». Ладно уж на DTF в целом, тут кого только нет, но чтобы в «Почитать», хах)
Хотя в подзаголовке сообщества указаны комиксы помимо книг, может быть в этом причина...
Продолжайте.
Да! Мы недавно записывали подкаст о «Нейроманте» с каналом Алексея Бокарёва, он нынче на стадии монтажа, и там говорили в том числе об этом, что персонажи у Гибсона — это не герои, которые стремятся кому-то что-то доказать, стать сильнее, стать лучшей копией самих себя, двигаться через тернии к новым вершинам и всё такое. Это персонажи, которые стараются как можно дальше убежать от реальности, от огромной людской массы, максимально атомизированной, от окружающего мира. Таким образом, цель муток и движений у таких персонажей — это не превозмогание и успех ради успеха и положения, и статуса, а приобретение таких материальных благ, которые позволят как можно дальше отделиться и отдалиться от общества, и быть как можно больше самим по себе.
От души! Чертовски интересно и толково! А где статья будет опубликована? Где можно будет прочесть весь материал?)
Можешь поподробнее об этом рассказать? Про Движение и его авторов, про их идеи, темы их текстов, их стиль? Реально интересно, и я очень удивлён, что ничерта об этом не слышал даже, хотя вроде как подкован в фантастике и киберпанке, и с удовольствием ковыряю тексты и идеи в этом жанре.
Очень интересно, спасибо! ;) Я прояндексил этих ребят, теперь хочу познакомиться с ними поближе.
Каких Ширли и Шайнера ты имеешь в виду, уточни?
Потому что это про литературу.
Ваще не ознакамливался. Вдобавок взял сейчас книгу для издательства на сорок часов чистого звука, и буду её делать до конца ноября как миленький вообще. Альмарик будет когда-нибудь теперь.
Всё так.
Из европейских приключений больше всего запомнил мёртвого русского колдуна, который не давал покоя психопату тавернщику, который кормил волков своими гостями. Этот колдун у него в чулане за каменной кладкой лежал и скрипел костями. «Перестук костей» рассказ назывался)
Угу) Гарпии были в его приключениях в Африке. ИМХО эта часть цикла получилась лучше и насыщеннее европейских похождений Кейна.
У меня есть сценарий этого видео (как и прочих других, которые снимаю), но я страшный перфекционист, и не смогу просто вывалить этот текст сюда одним большим кирпичом без разметки и оформления. А делать всё по уму: с гифками, с картинками, с подписями к картинкам, с разделителями текста, со всем богатым дтфовским инструментарием редактирования — это задача ещё на пару часов))
Всё так)
Книги озвучены по алфавиту. Никакой хронологии не соблюдается.
Да всё норм)
У меня деэссер (который режет сибиллянты — эски, цэшки и т.д.) аналоговый — встроен в процессор преампа dbx 286A. Во время записи мне сигнал обрабатывает. И я тебе скажу, что он даже жестче режет сибиллянты, чем нужно. Эски в речи не свистящие от слова совсем, я над этим работал не один год)) Плюс микрофон максимально нейтральный, аудио-интерфейс тоже, кароч... проверяй свою акустику. Это не у меня верха задраны — это у тебя они шкалят.
А попфильтр да, порой пробивает его, да.
От души! Спасибо!
«Подлинная Барензия» обязательно будет, когда доберусь до буквы «П» :)
Только там пока контента мало, я всё не выберу время сесть, и по уму, толково так, выгрузить на Бусти все свои озвучки, разбить по категориям, сделать навигацию внутри блога и т.д.
Давайте я вам скину в личку просто ссылки на этот сборник, а-то призывать к платной подписке на Бусти с одним пока что только циклом рассказов — это ну такое себе.
Тогда уж Майкл Киркбрайд скорее)