GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния
Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.
ИИ доделан, я решила пока не заморачиваться и пойти по самому легкому пути из предложенных в прошлой статье. Однако его определенно нужно будет доводить до ума, ибо его навыки на уровне младенца.
Про ощущения
Также как и раньше, вроде бы лень и сильного энтузиазма нет, но стоило только начать вникать, как процесс пошел сам собой. Возможно, нужно таки какие-то графики работы для себя внедрять.
Ведь я занимаюсь единовременно кучей дел. С одной стороны, это позволяет все время что-то делать, пока интерес к одному ослабевает, а к другому растет. Однако я дошла до такой ситуации, когда у меня куча недоделок, которые можно уже оформить до ума и выложить, но их куча и лень снова вникать.
Как итог они начинают ощущаться как долг/камень/груз. Видимо, в таком распорядке тоже нужен какой-то порядок. Например, вести один большой проект и какое-то число маленьких, не более.
Рабочий ИИ
Доделка получилась небольшая, просто добавила после расстановки кубиков расстановку карт, а затем еще одну добивку кубиками. Еще внедрила таймер для автоматической сдачи, если выполнить все проверки не выходит.
Теперь ИИ может сам прогонять игровые циклы до победного или...
Старый баг таки дал о себе знать. Теперь это приоритетная задача для устранения. По какой-то причине посреди партии могут не создаваться объекты карт предметов игрока, из-за чего ИИ не может подгружать из них данные.
Видимо, придется глубже вникать и вспоминать все алгоритмы, чтобы понять, что не так. Как раз повод написать обзорную статью логики игры в целом.