GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния

Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.

ИИ доделан, я решила пока не заморачиваться и пойти по самому легкому пути из предложенных в прошлой статье. Однако его определенно нужно будет доводить до ума, ибо его навыки на уровне младенца.

GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния

Про ощущения

Также как и раньше, вроде бы лень и сильного энтузиазма нет, но стоило только начать вникать, как процесс пошел сам собой. Возможно, нужно таки какие-то графики работы для себя внедрять.

Ведь я занимаюсь единовременно кучей дел. С одной стороны, это позволяет все время что-то делать, пока интерес к одному ослабевает, а к другому растет. Однако я дошла до такой ситуации, когда у меня куча недоделок, которые можно уже оформить до ума и выложить, но их куча и лень снова вникать.

Как итог они начинают ощущаться как долг/камень/груз. Видимо, в таком распорядке тоже нужен какой-то порядок. Например, вести один большой проект и какое-то число маленьких, не более.

Рабочий ИИ

Доделка получилась небольшая, просто добавила после расстановки кубиков расстановку карт, а затем еще одну добивку кубиками. Еще внедрила таймер для автоматической сдачи, если выполнить все проверки не выходит.

Вжух и победа!

Теперь ИИ может сам прогонять игровые циклы до победного или...

Вжух и багуля(

Старый баг таки дал о себе знать. Теперь это приоритетная задача для устранения. По какой-то причине посреди партии могут не создаваться объекты карт предметов игрока, из-за чего ИИ не может подгружать из них данные.

Видимо, придется глубже вникать и вспоминать все алгоритмы, чтобы понять, что не так. Как раз повод написать обзорную статью логики игры в целом.

66
13 комментариев

Комментарий удалён модератором

Нога мой пресс

3

... или доводим женщину до оргазма!

1

скайнет с чего то тоже начинал

1

ибо его навыки на уровне младенцаможешь не переживать, всё равно он умнее будет среднестатистического дтфера..

1

Вжух и победа!Вжух и багуля(Вжух и я!🤭

1