Маленький, да удаленький

Обзор билдостроя-конструктора игры Bio Prototype, который позволяет вытворять практически любую дичь по вашему желанию.

Bio Prototype - рогалик вампир-лайк про лабораторные испытания маленького прототипа в столкновении с волнами полчищ монстров. Во время сражений игрок выбивает из врагов валюту - клетки и предметы- органы. Между волнами можно выбирать дополнительные органы на выбор из 3, тратить клетки на прокачку и вооружать свои мозги.

Каждый мозг - это условное оружие, свойства которого зависят от последовательности экипируемых органов. Все органы делятся на два типа: органы-триггеры и органы действия, чередование которых в мозгу позволяет творить магию.

  • Органы действия - это различные типы снарядов: вращающихся, наводящихся, сквозных, бумеранг и т.п.; различные типы призыва: призыв петов, бонусов на карте; добавление свойств: яд, огонь, замедление и т.п.; дамажащих лучей, соединяющихся с определенными типами целей; урон по площади; урон молнией и т.п.
  • Органы триггеры - это условия срабатывания органов действия: по таймеру, при попадании в цель, при уничтожении, при попадании по элитке, при истечении срока действия снаряда, триггер переносящий стихийный эффект на снаряд или область и т.п.

Из этих двух элементов с некоторыми ограничениями можно собирать самые разные закономерности. Хотите - можете напризывать петов, которые бегают за врагами и бьют их дубиной, одновременно спамя под себя ядовитые лужи. Хотите - выпускайте вереницу пробивающих снаряды, которые при попадании выпускают другие снаряды, а те еще больше снарядов. Даже подбираемые на карте бонусы могут атаковать врага. Можете выпустить вращающиеся вокруг вас снаряды, которые по таймингу запускают другие снаряды и так, пока не закончится ограниченная мозгом последовательность.

Эскалация безумия.

Однако совсем безудержно разгуляться не выйдет. Разные типы органов имеют свои ограничения по совместимости, а у органов-триггеров есть параметр эффективности, который тем выше, чем реже может срабатывать его условие. Но это можно обернуть и в обратную сторону. Из последовательности мощных триггеров, завязанных на элитных врагов можно собирать мозг-убийцу элиток. А триггер, срабатывающий при смерти носителя привязать к особо хиленьким петам, отлетающим сразу же после призыва.

Дополнительную глубину вносят элементы генерации характеристик органов, деление их по редкости и различные стартовые прототипы с уникальными свойствами. Как крайности один прототип может иметь лишь один мозг, но с сильно увеличенным ресурсом, тогда как другой имеет малый ресурс, но берет количеством мозгов.

На удивление простая, но залипательная система конструирования определенно может увлечь на пару вечеров за счет одного лишь экспериментирования, что можно возводить в абсолют благодаря бесконечному режиму.

99
11
8 комментариев

Я думал ето гемейкер, а кто оказался юнити, жес

1

Рили, не подумала бы :\

2

Прходу кто то spore вдохновился.

1

В каком месте-то?)

1

что можно возводить в абсолютТолько ситхи возводят всё в абсолют..

1