Ну пусть будет третья миссия за нову в ск2, которую я проходил на особую ачивку. Ты обороняешься с трех сторон от вражеских атак и цель пробится в каждом направлении и разместить свои войска в укрепленных точках. Фокус ачивки же в том что количество используемых припасов не должно превышать стартовое максимальное значение. Получалась такая интересная комбинация когда ты должен вроде обороняться, но не можешь усердствовать в этом так как для захвата точек нужны определённые юниты, а припасы ограничены, при этом каждая отбитая точка делает миссию проще так как эти юнити переходят под контроль ии и не жрут припасы.
при этом каждая отбитая точка делает миссию проще так как эти юнити переходят под контроль ии и не жрут припасы.Хотелось бы целую игру вокруг этой механики. Ты управляешь отрядом тактикульных бойцов, по разным участкам фронта, и усиливаешь своими действиями ИИ игрока, который играет в обычную РТС против такого же ИИ.
Ну пусть будет третья миссия за нову в ск2, которую я проходил на особую ачивку. Ты обороняешься с трех сторон от вражеских атак и цель пробится в каждом направлении и разместить свои войска в укрепленных точках. Фокус ачивки же в том что количество используемых припасов не должно превышать стартовое максимальное значение. Получалась такая интересная комбинация когда ты должен вроде обороняться, но не можешь усердствовать в этом так как для захвата точек нужны определённые юниты, а припасы ограничены, при этом каждая отбитая точка делает миссию проще так как эти юнити переходят под контроль ии и не жрут припасы.
Ачивки класса "Специалист" это тот еще хардкор
при этом каждая отбитая точка делает миссию проще так как эти юнити переходят под контроль ии и не жрут припасы.Хотелось бы целую игру вокруг этой механики. Ты управляешь отрядом тактикульных бойцов, по разным участкам фронта, и усиливаешь своими действиями ИИ игрока, который играет в обычную РТС против такого же ИИ.