Конечно, в СК2 в аддонах была масса интересных миссий - и игра за героев, и стелс, и гонка ресурсов, и стена огня движущаяся, и на выживание, на время, на переманивание ресурсов, на перехват конвоев. Но как-то все они слились в кучу, и выделить что-то одно не получается.
А вот дурацкие миссии из варкрафта2 по конвою Зулджина или Чогала помню чуть ли не попиксельно :)
Ну пусть будет третья миссия за нову в ск2, которую я проходил на особую ачивку. Ты обороняешься с трех сторон от вражеских атак и цель пробится в каждом направлении и разместить свои войска в укрепленных точках. Фокус ачивки же в том что количество используемых припасов не должно превышать стартовое максимальное значение. Получалась такая интересная комбинация когда ты должен вроде обороняться, но не можешь усердствовать в этом так как для захвата точек нужны определённые юниты, а припасы ограничены, при этом каждая отбитая точка делает миссию проще так как эти юнити переходят под контроль ии и не жрут припасы.
Никакие
А хотя нет, защита трона и развал трона соперников
Конечно, в СК2 в аддонах была масса интересных миссий - и игра за героев, и стелс, и гонка ресурсов, и стена огня движущаяся, и на выживание, на время, на переманивание ресурсов, на перехват конвоев. Но как-то все они слились в кучу, и выделить что-то одно не получается.
А вот дурацкие миссии из варкрафта2 по конвою Зулджина или Чогала помню чуть ли не попиксельно :)
CK2 это что? Мне почему-то Crusader King в голову приходит.
Ну пусть будет третья миссия за нову в ск2, которую я проходил на особую ачивку. Ты обороняешься с трех сторон от вражеских атак и цель пробится в каждом направлении и разместить свои войска в укрепленных точках. Фокус ачивки же в том что количество используемых припасов не должно превышать стартовое максимальное значение. Получалась такая интересная комбинация когда ты должен вроде обороняться, но не можешь усердствовать в этом так как для захвата точек нужны определённые юниты, а припасы ограничены, при этом каждая отбитая точка делает миссию проще так как эти юнити переходят под контроль ии и не жрут припасы.
Ачивки класса "Специалист" это тот еще хардкор