Киберпанк у вас под столом

Занятное переосмысление декбилдинга в Colony City 27 Lambda. Коротко об игре и подробнее об ее игровой системе.

Завязка

Далекое будущее, героиня на службе правоохранителей отправляется в злачные места для проведения расследований, встречая на пути различные препятствия.

Игровой цикл

Игра делится на главы, в начале которых подается синапсис через диалоги в стиле визуальных новелл без вариантов выбора. Затем героиня отправляется на игровую карту с редкими развилками, представляющую собой заранее подготовленную последовательность столкновений (возможно случайных, но это не точно), оканчивающихся сражением.

Бой в игре пошаговый, и на первый взгляд стандартный, есть здоровье, атака, временные щиты и запас энергии на каждый ход. Об этом подробнее позже.

По окончанию боя можно выбрать один из трех новых навыков на выбор, переэкипировать доступные навыкы и отправиться в следующую точку на карте. И так до победы над босом, чтобы продвинуться в следующий акт.

В чем особенность

Если сравнивать игру с колодостроем, то тут нет обычной колоды карт. У героини имеются три типа слотов под три типа навыков: пассивные, активные и активируемые. Каждый навык при экипировании дает игроку на руку несколько жетонов различных цветов, которые и представляют собой вытягиваемые на руку «карты».

Разыгрываются эти жетоны в специальном ряду ячеек из руки. В зависимости от цвета жетона при разыгрывании героиня атакует, накладывает щиты, лечится или… всякое другое. Сила эффекта пропорциональна основным статам персонажа, которые можно бафать в процессе боя. Располагать жетоны можно в любом месте ряда ячеек, даже втискивая между уже расположенными.

Анимировано все минималистично, но качественно.
Анимировано все минималистично, но качественно.

Теперь о навыках:

  • Пассивные навыки дают пассивные бафы, наподобие, повышения статов в определенных условиях, получение щитов на первые 3 хода или каких-либо преимуществ на определенном ходу. Здесь все стандартное.
  • Активные навыки по началу не дают преимуществ, для этого их нужно активировать, размещая жетоны в определенной последовательности, тогда они начнут бафать статы, хилить каждый ход, сохранять накопленные щиты между ходами и т.п. Конечно же, можно выкладывать несколько последовательностей, стакая эффект. При этом навыки не забивают жетоны под себя, позволяя частью своей последовательности перетекать в другую, и подключать другие активные навыки.
  • Активируемые навыки также требуют выставления определенной последовательности жетонов, но при активации отправляют их из ряда в сбрас. Они позволяют нанести повышенный урон, вытащить на руку дополнительные жетоны, получить допщиты, бафы, вырваться из захвата и т.п. При этом активация навыка дает дополнительную единицу энергии. Однако вы можете не использовать навык на этом же ходу, а лишь зарядить его. Тогда позже его использование принесет еще одну энергию. Эдакая отстроченная выгода.

Эта система заставляет вдумчиво подходить к набору навыков, чтобы активные не мешали активации друг друга, и при необходимости их последовательности можно было легко дополнить для активируемых.

Конечно же, своими атаками враги будут периодически выбивать жетоны из ряда или замораживать ячейки на руках во время захвата, не позволяя использовать жетоны из них, пока не освободитесь от захвата.

Помимо прочего практически каждый враг имеет особый эффект, усиливающий его или ослабляющий игрока. Кто-то наращивает свою силу с ходами, и его нужно вынести побыстрее, кто-то усиливается пропорционально уровню щитов героини, а кто-то ограничивает число карт, которые она может разыграть в ход.

Минусы?

Учитывая, что игра из хорни тематики, в ней достаточно годно все проработано, хотя можно было бы пойти дальше, добавив полноценную карту маршрута с торговлей, прокачкой статов напрямую, рандомизацией событий и метапрогрессией.

Минус?
Минус?

В целом в игре есть несколько концовок и увеличение ряда ячеек для перепрохождений с рандомизацией начальной колоды, что повышает реиграбельность, но можно было бы пойти дальше и добавить больше врагов, взаимодействующих с ячейками игрока.

В целом, придраться не к чему, креативный подход, подобной системы не встречала. Вспоминается разве что бесплатная игрулька из стима, где набор карт на руках зависел от экипировки героя. Каждый элемент одежды добавлял свои карты в колоду и имел числовой уровень силы, что отлично помогало балансить сборки под мультиплеер. Но названия никак не могу вспомнить.

П.С. хорни контент прямо вплетен в игровой процесс на заднем фоне, о чем вы уже должны догадаться по футажам.

1111
55
33
11
11
62 комментария

@Обаче, ты все загораживаешь

5

Сашко, ты тоже всё загораживаешь

3

ого, моей аватаркой сисечьки закрыли
должен ли я гордиться...

2
1

Ого как много буковок

2

так еще и сисек-писек не показывают Т_Т

2

Хм, не могу понять почему, но этот интерфейс делает моим глазам больно.

1

Чем тебе так Обаче не угодил?