У сражающихся есть всего два параметра: урон и здоровье. Первое бьет по второму, необходимо располагать героев так, чтобы они победили, учитывая особые свойства противников (вроде первого хода, преимуществ против героев с определенными свойствами, инвертирование особых свойств, ответного удара по атакующим, первой атаке по последнему герою в линии и т.п.).
Прикольно выглядит гамез.
Выглядит как стандартная поделка на рпг мейкере со стандартным же геймдизайном, без негатива. Я бы прошел мимо
Нее, точно не стандартная. Я рпгмейкерских игр кучу перетрогала, там все другое.
По окончанию сражения цикл повторяется.
Судя по описанию это +-тот же геймплей что и у рейд шебоу леджендс/ наемников в heartstone
Хммм... возможно, с хартстоном есть паралели, я его не трогала.
да, звучит как картонка без карточек
No horny