В нескольких обзорах видела мнение, что концовка вышла скомканной и неполной. Как потом выяснилось, это писали те, кто шел по варианту с воскрешением. Я же играла через вознесение, потому не видела недосказанности, а эпилог показался мне вполне органичным окончанием истории. Имейте ввиду при ознакомлении.
Сама идея путешествия с духом погибшей напарницы с возможностью высказать все недосказанное, как следует попрощаться и принять потерю мне очень понравилась. Напоминает некоторые тематические фильмы и эпизоды сериала Черное зеркало.
Это как своего рода процедура реабилитации для человека, которая, вполне вероятно, появится в будущем и в реальности на основе технологии нейросетей. Тем более, что первые попытки подобного уже были.
Обзор не обезьяны сегодня? Какая разнообразная лента выходит. А так игра интересная, когда-нибудь попробую, когда у меня будет тянуть лучше 50 фпс на низких(
да у меня самой там мыло везде и деревья в дали похожи на рисунок школьника)
И мне никак не дает покоя местный билдострой, думаю разобрать его на составляющие и проанализировать подробнее.шо там анализировать, взяли всё, смешали, получили на выходе ето, вроде всё...
охапку перков и билд готов? 🤭🤭🤭
игре имеются отдельные наборы различных духов и мертвых тел, которые первые могут занимать, передавая им свое особое свойство. Получается эдакая комбинаторика из двух сущностей, привносящая разнообразие в сражения.ты не поверишь, но в думе этёрнале такая механика тоже есть, особенно в длс. один враг может передать свои свойства другому, резко усилив последнего
интересно, а какого рода усиление? просто бусты статов или что-то необычное?
ого,я о ней и забыл совсем,надо будет после обезьяны заценить