Какие примеры асимметрии рас в стратегиях вам известны?

Распробовала Age of Wonders 4 и призадумалась. Сначала игра дико зашла, но через пару каток стало скучно, ведь отличаются они лишь поначалу, а заканчиваются одинаково. Несмотря на широкую кастомизацию, складывается ощущение, что это никак не меняет игровой процесс.

Какие примеры асимметрии рас в стратегиях вам известны?

Подобная проблема есть у многих стратегий. Тот же Stellaris позволяет создавать самые разные империи, и пацифистов, и милитаристов, и роботов, и пожирающий рой, но это не влияет на доступные технологии и игровые механики в основной массе, из-за чего нет какого-то уникального опыта.

А какие примеры попыток в разнообразие вспоминаются вам? Например, в Dune 2000 фракции различались лишь парой юнитов и зданий. В Warcraft 3 расы полностью отличались зданиями и войсками, а в Grey Goo та самая серая слизь выделялась совсем иным стилем игры в отличие от остальных, не имея зданий в принципе.

16
1
134 комментария