GM 9.6: Заметка о падении

Пока проект притормозила из-за потери интереса и прорыва в модмейкерстве Fallout 4. Освоила работу некоторых замороченных скриптов и пока ушла с головой в этом направлении.

Это я, когда задумываюсь о поиске пути.
11

Это нормально.
Сначала художник рисует плохо и просто.
Потом плохо и сложно,
Затем сложно и хорошо
И лишь в финале своей карьеры :
Хорошо и просто.

Я бы в твоем проекте по сталкеру сделал не "открытый ми" а набор узлов и разветвлений, с фиксированным шагом, или на большие клеточки мир разбил как в настолках, тогда будет карта -паутина, где игрок и нпс каждый ход решает куда пойти.

1
Ответить

Я сначала именно так и делала, запрограммировала граф с точками и переходами между ними, но в алгоритме где-то допустила ошибку и у меня поиск пути зацикливался, а игра зависала. Потому эту задумку отложила.

Думаю сделать намного проще и аркаднее. Отряд выбирает точку назначения и пропадает с карты, пока таймер не истечет, после чего он появляется в нужном месте, либо сделать перемещение рывками по карте, разделенной сеткой на квадраты.

1
Ответить