GM 9.6: Заметка о падении

Для тех кто не понимает что происходит ссылка на первую статью из цикла.

Про ощущения

Пока проект притормозила из-за потери интереса и прорыва в модмейкерстве Fallout 4. Освоила работу некоторых замороченных скриптов и пока ушла с головой в этом направлении.

Это я, когда задумываюсь о поиске пути.
Это я, когда задумываюсь о поиске пути.

Вообще, замечаю за собой, что заинтересованность приходит и уходит волнами, потому я могу начать что-то, поработать и забросить на время (или навсегда :3). Потому обычно веду параллельно несколько разноплановых проектов, перескакивая между ними под настроение. Собственно, писательство в блоге также можно назвать таким проектом.

При этом от проекта не отказываюсь и периодически задумываюсь об упрощенном концепте. Все же начинать нужно с чего-то попроще.

Про смену концепта

Меня напрягают думы об алгоритмах поиска пути, обхода опасных участков, преследования и осмысленного взаимодействия отрядов. Потому думаю отказаться от этой части на время, сделав путешествия отрядов больше схематическими, а игру аркаднее.

При этом хочу больше упороться в индивидуальность отдельных отрядов и их проработку. Сделаю больший упор на то, что у меня получается - математику и алгоритмы.

Пока вот так вот. Как выгорю в модмейкерстве, вернусь к писательству и этому проекту. И прогресс должен будет быть быстрее, ведь уже заранее будут продуманы некоторые подробности и методы их реализации.

11
26 комментариев

все же начинать нужно с чего-то попроще.и проект всё проще и проще становится, хитрая
но ты всегда можешь просто фотушки свои кидать, да...

1
Ответить

Ага, потом будете смотреть самый первый пост и писать, как много всего было вырезано разработчиком)))

2
Ответить

Не знаю заяем тебе моды на ф4ч если не собираешься сделать ято то уровня Эндерала.

1
Ответить

У меня есть идея, как сюжетные ветки завернуть и немного продлить, хотелось бы реализовать, потому пока набиваю руку на простеньких лорных квестах.

1
Ответить

Это нормально.
Сначала художник рисует плохо и просто.
Потом плохо и сложно,
Затем сложно и хорошо
И лишь в финале своей карьеры :
Хорошо и просто.

Я бы в твоем проекте по сталкеру сделал не "открытый ми" а набор узлов и разветвлений, с фиксированным шагом, или на большие клеточки мир разбил как в настолках, тогда будет карта -паутина, где игрок и нпс каждый ход решает куда пойти.

1
Ответить

Я сначала именно так и делала, запрограммировала граф с точками и переходами между ними, но в алгоритме где-то допустила ошибку и у меня поиск пути зацикливался, а игра зависала. Потому эту задумку отложила.

Думаю сделать намного проще и аркаднее. Отряд выбирает точку назначения и пропадает с карты, пока таймер не истечет, после чего он появляется в нужном месте, либо сделать перемещение рывками по карте, разделенной сеткой на квадраты.

1
Ответить

Все норм, я тож гемейкер забросил и перешел на унити, успехов с фалаутом. Ждем, ждем.

1
Ответить