GM 9.6: Заметка о падении
Для тех кто не понимает что происходит ссылка на первую статью из цикла.
Про ощущения
Пока проект притормозила из-за потери интереса и прорыва в модмейкерстве Fallout 4. Освоила работу некоторых замороченных скриптов и пока ушла с головой в этом направлении.
Вообще, замечаю за собой, что заинтересованность приходит и уходит волнами, потому я могу начать что-то, поработать и забросить на время (или навсегда :3). Потому обычно веду параллельно несколько разноплановых проектов, перескакивая между ними под настроение. Собственно, писательство в блоге также можно назвать таким проектом.
При этом от проекта не отказываюсь и периодически задумываюсь об упрощенном концепте. Все же начинать нужно с чего-то попроще.
Про смену концепта
Меня напрягают думы об алгоритмах поиска пути, обхода опасных участков, преследования и осмысленного взаимодействия отрядов. Потому думаю отказаться от этой части на время, сделав путешествия отрядов больше схематическими, а игру аркаднее.
При этом хочу больше упороться в индивидуальность отдельных отрядов и их проработку. Сделаю больший упор на то, что у меня получается - математику и алгоритмы.
Пока вот так вот. Как выгорю в модмейкерстве, вернусь к писательству и этому проекту. И прогресс должен будет быть быстрее, ведь уже заранее будут продуманы некоторые подробности и методы их реализации.
все же начинать нужно с чего-то попроще.и проект всё проще и проще становится, хитрая
но ты всегда можешь просто фотушки свои кидать, да...
Ага, потом будете смотреть самый первый пост и писать, как много всего было вырезано разработчиком)))
Не знаю заяем тебе моды на ф4ч если не собираешься сделать ято то уровня Эндерала.
У меня есть идея, как сюжетные ветки завернуть и немного продлить, хотелось бы реализовать, потому пока набиваю руку на простеньких лорных квестах.
Это нормально.
Сначала художник рисует плохо и просто.
Потом плохо и сложно,
Затем сложно и хорошо
И лишь в финале своей карьеры :
Хорошо и просто.
Я бы в твоем проекте по сталкеру сделал не "открытый ми" а набор узлов и разветвлений, с фиксированным шагом, или на большие клеточки мир разбил как в настолках, тогда будет карта -паутина, где игрок и нпс каждый ход решает куда пойти.
Я сначала именно так и делала, запрограммировала граф с точками и переходами между ними, но в алгоритме где-то допустила ошибку и у меня поиск пути зацикливался, а игра зависала. Потому эту задумку отложила.
Думаю сделать намного проще и аркаднее. Отряд выбирает точку назначения и пропадает с карты, пока таймер не истечет, после чего он появляется в нужном месте, либо сделать перемещение рывками по карте, разделенной сеткой на квадраты.
Все норм, я тож гемейкер забросил и перешел на унити, успехов с фалаутом. Ждем, ждем.