На первый взгляд, бои кажутся примитивными, но сюда вмешиваются дополнительные особые свойства отрядов, местности, приставленные к отрядам преторы, экипированные артефакты и одноразовые скрытые стратегемы. А влияние может быть самым разным, как отмена какой-то стадии боя или изменение их порядка, так и повторение какой-то фазы дважды. Кроме того, не стоит забывать, что порядок действий отрядов соперников в фазе демонстрации определяется с долей случайности, что может спутать всю стратегию сражения.
Шикарная игра. Хотелось бы побольше таких цифровых настолок. А то классические пошаговые стратегии зачастую имеют огромную длительность игры и редко когда доигрываются до конца.
Ну и лонг тоже хорош)
Прочитал? А то я думаю, не слишком ли надушнила подробностей? Может, сократить текст.
Лонг прочитаю позже, заинтересовала игра. Но мельком глянув скрины кажется что это Дьябло 4 в другом жанре. Интерфейс и визуализация прям очень похожи.
Да, стиль выдержан хорошо)
Тот самый пошаг, который мне все советуют, но я не могу запомнить название и называю игру то Sodium Infernal, то Solitus Integral (да, я не знаю латынь).
мало кто знает, не каждый поймет
честно выглядит как какое-то инди хрючево