Краткий обзор квестов (№4) Cyberpunk 2077 с точки зрения геймдизайна

С выходом ДЛС и патча 2.0 решила перепройти игру и утонула ней почти на целый месяц прям как на релизе в свое время. Поначалу не планировала писать эту статью, но решила все же зафиксировать появившиеся мысли. Постараюсь писать коротко и по делу, чтобы статья не разрослась до лонга как предыдущая.

Фак Арасака!
2929

Про неудачные геймдизайнерские решения/недопиленные фичи и "как следовало бы сделать лучше" целую монографию в духе case study можно написать. Но и статью бы с удовольствием почитал.

1
Ответить

я хочу сделать рубрику душнины, где буду ныть по разным аспектам игры, просто здесь это не очень уместно и не хочется статью раздувать

1
Ответить