Короткий обзор квестов (№3) Baldurs Gates 3 с точки зрения геймдизайна
Сначала я думала оставить таких мастодонтов РПГ напоследок. Но тут меня затянуло на второе прохождение, в котором я играла через другие варианты выбора, и у меня появилась куча мыслей по поводу игры. Как и раньше буду разбирать, хвалить и ругать.
Битва в роще средняя (если за тифлингов)
Штурм башен можно загружатся, если кидают черную дыру, и 3 паладина просто казнят джейхару
А вот финальный эпилог в верхнем городе и финальная битва с драконом слишком легкие показались:
Последний раз прошел, расчищая себе путь астарионом вырезая всех без получения урона
Дракон так вообще сходить не успел
Удар астариона легендарным дагером (уязвимость колющему), и войном под скоростью 9 выстрелов стрелами против драконов
Остальных крипов шотнул вода + молния палпатина 6 круг
Сложность тактика, без мультиклассов, не люблю манчикенство, погружение ломает
да откуда вы беретесь гигачады днд-ные?))