Здесь я поделюсь своим способом. Для начала я выкрала кирку гномов и стала наблюдать, кто может поднять тревогу. Четыре возможных виновника перечислены выше. Для их невмешательства я разделила команду и заняла всех вступив с ними в диалог. К моему огорчению, я уже говорила с охранником и убедила его разрешить мне общаться с заключенными, посему весь разговор представлял лишь одну его реплику и автовыход из диалога.
К моей же радости путь охранника к рычагу тревоги проходил по мосту над пропастью, куда его и решено было столкнуть после обнаружения побега. Пока гномы ломали стены и цепи лодки, я неспеша расправилась из скрытности поочередно с наблюдательными сферами и всей командой набросилась на начальника темницы как самого опасного противника.
Т. о. я прошла квест вообще не поднимая никакой тревоги. Как вариант на дверь в караулку можно было бы наложить заклинание «замок», которое заперло бы ее на 10 ходов, чего вполне достаточно для побега.
Квест простой, но позволил почувствовать себя умнее чем на самом деле и подарил ощущение в духе миссия невыполнима.
Также стоит упомянуть про отсутствие кнопки «начать игру» по завершении загрузки, из-за чего вы будете слышать реплики, наблюдая черный экран или наблюдать непрогруженные катсцены. Это не дизайн квестов, но дизайн самой игры, который напрямую сказывается на восприятии сюжетов.Это на каком конфиге такое?
У меня на минималке))
Ноут с HDD, i5-8300 (2,3 GHz), 16 ГБ оперативы, видюха GTX 1060
Битва в роще средняя (если за тифлингов)
Штурм башен можно загружатся, если кидают черную дыру, и 3 паладина просто казнят джейхару
А вот финальный эпилог в верхнем городе и финальная битва с драконом слишком легкие показались:
Последний раз прошел, расчищая себе путь астарионом вырезая всех без получения урона
Дракон так вообще сходить не успел
Удар астариона легендарным дагером (уязвимость колющему), и войном под скоростью 9 выстрелов стрелами против драконов
Остальных крипов шотнул вода + молния палпатина 6 круг
Сложность тактика, без мультиклассов, не люблю манчикенство, погружение ломает
да откуда вы беретесь гигачады днд-ные?))
При перечислении квестов пропущен слон в комнате - квест Астариона с выбиванием дури из Казадоя и моральным выбором в 7 тыщ душ
У меня он как-то отдельно не отложился. У игрока нет никакой привязанности к жертвам ритуала. Кроме моральных терзаний, решение никак не отразится на мире игры. Битва тоже не имеет чего-то особенного.
Вот решение уничтожить рощу сложнее, ведь игрок прямо общается и взаимодействует с персонажами. Особенно, если знает, что они всю игру потом будут встречаться.
Если ее убить то ее не будет*
звучит логично