Накидайте вариантов интересных или необычных механик прокачки в играх на следующий лонг
Был лонг о ловушках и интерактивном боевом окружении. Вчера вышел лонг про варианты лечения в играх. Дальше хочу обозреть варианты развития персонажей.
Из того, что уже на примете:
- прокачка навыков при их применении (серия TES, GTA San Andreas)
- прокачка параметров, навыков за очки при повышении уровня (Fallout)
- прокачка за счёт снаряжения в том числе имплантов (Diablo, Borderlands, Cyberpunk 2077, Planescape, Deus Ex, Mad Max)
- глобальная прокачка в рогаликах за счёт особой валюты или достижений (Hades, Binding of Isaak)
- усиление снаряжения модификацией (stalker, Fallout 4)
- усиление снаряжения и навыков их совмещением (Two Worlds, Fallout 76)
- повышение навыков у мастеров (Gothic, GTA San Andreas, Sleeping Dogs)
- покупка навыков за очки опыта (Deus Ex 1, Космические рейнджеры, Spider Man Web of Shadows)
- ветки прокачки (AC Valhalla)
- возможность совмещения классов (DnD, Titan Quest)
- выбор способностей из списка доступных (Fallout 1/2/3, Yaga)
Может показаться, что здесь перечислено уже всё, но это точно не так. Все игры мира я точно не охватила, наверняка есть куча вариантов, которые мне не попадались. Приветствуются любые предложения даже из совсем уж маленьких индюшек или что-нибудь незначительное.
Poe конечно, там вот таких деревьев сразу две штуки, а вариативности дохуя, можно из воина мага сделать
Офигеть
Припоминаю, там куча навыков с небольшими бафами к статам же? Почти как в AC Valhalla только больше вариантов путей до нужных навыков?
Есть V Rising, там в зависимости от выпитой крови даются разные баффы, чем лучше кровь, тем более сильные баффы будут
Но бафы временные же?
Еда же. Жрешь и разные статы растут.
Временные бафы? Не подумала про них, может, тоже включу.