mad dog Пишу об игровой индустрии, геймдизайне и не только. ТГ: https://t.me/madcanis
Ты в батл хабе ходишь созданными персами. Там же можно кастомными драться.
Не согласен, что ловить нечего.
С точки зрения знакомства со вселенной - это хороший режим. Если игроку персонажи и мир понравится, то возможно останется играть и учиться.
С точки зрения геймплея. От мини-игр на тренировку ввода, то сайд квестов, которые учат фундаментальным вещам. Гораздо проще человека научить через игру.
Если выше перечисленные вещи сработают, то игрок уже может и в тренировку заглянуть. В этот раз она очень достойная. Хз в каком файтинге еще объясняют, что такое футсис.
Так а в чем ужас? Если визуально не нравится, то это одно. Однако по сути своей world tour, то что надо любому файтингу. Режим, где новоприбывший мог через сингл научиться основам игры, а также познакомиться с миром и персонажами. Там с каждым персонажем и ростера можно прокачивать отношения и узнать о нем новое.
На клаве удобней directional вводить чем на контроллере ИМХО
Файтинг для всех. В игре очень много контента, кроме оналайн или локал боев. Плюс world tour построен так, чтобы научить тебя играть в файтинг, что для новичков очень круто.
Лили, Мариса и Манон. Но если хочешь сразу ебку то выбирай из Джури/Чан Ли/Кэми. Они просто более техничные и требовательные к точному вводу. Но мне вот похуй я с Кена на Джури пересаживаюсь 🤙
Роза
Я даже не даже
Mario
Участвую
Нет, комбо с одной кнопки - это тип управления Dynamic. Там вообще автокомбо будут и с ним понятное дело в онлайн нельзя. А это именно упрощенный ввод, более удобный для геймпадов консоли.
В Теккен 7 я и сам играю и по вводу он не легче и иногда сложнее того же SF. Один корейский бекдеш чего стоит сделать на геймпаде, поэтому вообще на клавиатуре играю.
Вот решения сложного управления от Capcom.
Ну так еще раз.
1. Одиночная компания с обучением.
Сингл, где можно создать своего персонажа и путешествовать по открытому миру. Попутно изучая приемы бойцов SF.
2. Новый тип управления с упрощенным вводом.
Вместо классического ввода, где есть шесть разных видов ударов и сложных инпутов для контроллера. Дают упрощенный вод на трех кнопок, с отдельной кнопкой для супер удара.
3. Игра сама объясняет как в нее играть, что и фреймдата в игре одно из лучших решений.
Конечно, вряд ли новый игрок сразу все это будет проглатывать. Но сделаны все условия для постепенного входа. А фреймдата необходима для любого файтинга, если человек хочет побеждать в онлайне. В чем смысл списка приемов, если ты не знаешь как ими пользоваться.
Но когда тебе прям внутри игры объясняют зачем тебе этот скилл нажимать и какое преимущество он тебе дает, то для файтингов это прорыв. Потому что обычно все эту информацию ты находишь где угодно, но не в игре.
В первую очередь для привлечения новой аудитории. В новой SF сделали одиночную компанию, а вот уже после нее игрок может остаться и начать разбираться в игре.
Киберкотлетам это не надо. Такой тип управления уступают по уровню контроля на высоком скилле. Это нововведение именно на привлечение новых игроков, что не может не радовать.
Разработчики сами сказали, что хотят сделать новый SF таким же доступным каким он был раньше. У них концепция, что онлайн бои - это хай-энд контент. А для начала всем рекомендуется в синглплеерную компанию поиграть.
Еще будет тип управления Modern. Здесь уже надо будет самому все жать, но ввод очень упрощен. Никаких четверть или полукругов вводить не надо. Вместо 6 кнопок удара, всего три. Остальное уже забиндили отдельно и можно поменять. То есть тот же хадукен сможешь делать нажав просто на треугольник.
Будет, тип управления Dynamic специально для тебя.
Участвую
У нас уже выдали крупные деньги на разработку игры про смуту. Вокруг игры пока слишком много субъективных споров из-за слива геймплея и мало известности студии разработчиков. Хочется верить, что такой большой грант на сотни миллионов не будет распилен и мы получим отличную игру.
Однако интервью с разработчиками, где они постоянно сравнивают свою игру с Ведьмаком или серий AC не вызывает доверие.
Даже если "Смута" реально выйдет и будет играбельна, то насколько это будет самостоятельный проект, а не просто очередной клон третьего Ведьмака.
P.S. От создателей же "Черной Книги", студия Morteshka, есть замечательна игры про "Человека-Лося". Тоже на основе мифологии пермского края.
Спасибо за рекомендацию, после фильма и правда захотелось ознакомиться с оригиналом.
Забавно, что фильм Фонд Кино выдал бюджет на этот фильм. Возможно им был показан другой монтаж, но это из разрядов теорий заговоров. Я скорее считаю, что концовку фильма люди с разными политическими взглядами, могут считать по разному.
Я не писал, что рыбалка 100% механизм, который удержит каждого игрока. А по рассуждал на тему того, почему она так часто встречается в играх и какие за этим стоят причины.
Я тоже забросил FF15, хотя там и была рыбалка.
Надо