Михаил

+33
с 2022
6 подписчиков
32 подписки

Рискну предположить, что имелось ввиду то, что манекены реагируют и нападают только при свете дня или фонарика. В оригинале легко обходились.

Геймплейно The Suffering это попытка совместить психологический (но скорее кинговский) сюжет, с проработанными образами монстров и возможностью менять судьбу героя своими действиями (и даже бездействием), с боевой частью в стиле Painkillera. И получилось даже неплохо.

Одна из первых ролей, по которой его помню - это роль злодея в "Комиссар Рекс".

1

Эта гифка вызывает воспоминания о первом сезоне "Фермы Кларксона".

6

Да, фильм может не очень, но песня, тем более такая, запомнится навсегда.

1

Roundhouse Games - это не те ребята, что делали Rune 2, потом свалили к Bethesda, кинув коллег и поддержку игры? Помню, веселая была история.

1

Вроде, три выпуска было: один про Несмертного Джо и его компашку в молодости; тот самый про Макса; последний вроде был о "жёнах" Джо и про то, как они уговорили Фуриосу помочь им сбежать.

Почти. Был ещё комикс с примерно тем же содержанием, но сильно отличающийся в многих моментах: Члема как-такого не было, но была смертельная гонка, где приз был двигатель v8. Имена женщины и девочки вроде не проговаривались в комиксе. Жестянщик тоже отсутствовал, Макс сам собирал машину, отдаленно похожую на "Перехватчик".

Спорно. Особенно учитываю то, что многие душились от беготни по болотам в Ведьмаке. Да и локации в нем не то чтобы сильно проработаны в плане соотношения "по заданию/свободное исследование". Да и быстрое перемещение в KCD есть со случайными стычками.

2

Мегатонна неплоха, но все влияние упирается в вопрос "бахнуть или разрядить". И самое главное, эту дилемму можно разрешить здесь и сейчас, не отходя от кассы. И похерить единственный нормальный город в игре (сеть ещё Риверт-сити: как идея неплох, но реализация ужасна - бегать по этим лабиринтам коридоров то ещё удовольствие).

По-моему в первом Зомбилэнде это было, почти в самом конце.

2

В разрезе отечественного геймдева вспоминаются Корсары 3 версии 0.99 на релизе.

Локализация была официальная от "Нового Диска" - в примере выше (интро) как раз голоса из их версии.

1

The Suffering, хоть это и хоррор. Плюс, перенос данных из первой во вторую часть - менялись катсцены и даже боссы.

На релизе пря совсем непроходимо было. Её потом "починили" (в стиле CDPR патч: сразу в версию 2.0), но самое главное - скомканный сюжет, короткая продолжительность, тупой ИИ, ненужная прокачка и ненужные сверхспособности - исправить никак нельзя. Хотя графон на порядок лучше, чем в первой части (но анимации всё же деревянные).

Не стоит - последний патч (1.7) добавил новые фичи (типа случайных встреч на карте, квестов и .тд.) и кучу багов в довесок. Он вышел в мае 2020, с тех пор разрабы кормили всех завтраками о патче 1.8, а два года назад, во время одной из распродаж в стиме, выяснилось, что команда распалась и никто ничего доделывать не будет.

Или Deus Ex Mankind Divided с его двумя первыми DLC (по сути вырезанные миссии из середины игры)

7

Играется и правда хорошо. А если вспомнить, что игру и вовсе перенесли на другой движок - то вообще подвиг (пример, неудачные ремастеры GTA). Но визуальный стиль игры они, конечно, всрали.

Офигеть тебе повезло. У меня чуть лучше - 19039. Причём, это самое простое испытание в плане кол-ва очков и самое сложное (хотя, скорее глючное).