Михаил

+33
с 2022
6 подписчиков
26 подписок

Одна из первых ролей, по которой его помню - это роль злодея в "Комиссар Рекс".

1
Ответить

Эта гифка вызывает воспоминания о первом сезоне "Фермы Кларксона".

6
Ответить

Да, фильм может не очень, но песня, тем более такая, запомнится навсегда.

1
Ответить

- А есть минусы?
- Ебать мы будем друг друга.

Ответить

Roundhouse Games - это не те ребята, что делали Rune 2, потом свалили к Bethesda, кинув коллег и поддержку игры? Помню, веселая была история.

1
Ответить

Вроде, три выпуска было: один про Несмертного Джо и его компашку в молодости; тот самый про Макса; последний вроде был о "жёнах" Джо и про то, как они уговорили Фуриосу помочь им сбежать.

Ответить

Почти. Был ещё комикс с примерно тем же содержанием, но сильно отличающийся в многих моментах: Члема как-такого не было, но была смертельная гонка, где приз был двигатель v8. Имена женщины и девочки вроде не проговаривались в комиксе. Жестянщик тоже отсутствовал, Макс сам собирал машину, отдаленно похожую на "Перехватчик".

Ответить

Спорно. Особенно учитываю то, что многие душились от беготни по болотам в Ведьмаке. Да и локации в нем не то чтобы сильно проработаны в плане соотношения "по заданию/свободное исследование". Да и быстрое перемещение в KCD есть со случайными стычками.

2
Ответить

Видимо для того, чтобы в один прекрасный день с него наебнуться.

1
Ответить

Мегатонна неплоха, но все влияние упирается в вопрос "бахнуть или разрядить". И самое главное, эту дилемму можно разрешить здесь и сейчас, не отходя от кассы. И похерить единственный нормальный город в игре (сеть ещё Риверт-сити: как идея неплох, но реализация ужасна - бегать по этим лабиринтам коридоров то ещё удовольствие).

Ответить

По-моему в первом Зомбилэнде это было, почти в самом конце.

2
Ответить

В разрезе отечественного геймдева вспоминаются Корсары 3 версии 0.99 на релизе.

Ответить

Локализация была официальная от "Нового Диска" - в примере выше (интро) как раз голоса из их версии.

1
Ответить

The Suffering, хоть это и хоррор. Плюс, перенос данных из первой во вторую часть - менялись катсцены и даже боссы.

Ответить

На релизе пря совсем непроходимо было. Её потом "починили" (в стиле CDPR патч: сразу в версию 2.0), но самое главное - скомканный сюжет, короткая продолжительность, тупой ИИ, ненужная прокачка и ненужные сверхспособности - исправить никак нельзя. Хотя графон на порядок лучше, чем в первой части (но анимации всё же деревянные).

Ответить

Не стоит - последний патч (1.7) добавил новые фичи (типа случайных встреч на карте, квестов и .тд.) и кучу багов в довесок. Он вышел в мае 2020, с тех пор разрабы кормили всех завтраками о патче 1.8, а два года назад, во время одной из распродаж в стиме, выяснилось, что команда распалась и никто ничего доделывать не будет.

Ответить

Или Deus Ex Mankind Divided с его двумя первыми DLC (по сути вырезанные миссии из середины игры)

7
Ответить

Взял 467. Благодарю.

Ответить

Играется и правда хорошо. А если вспомнить, что игру и вовсе перенесли на другой движок - то вообще подвиг (пример, неудачные ремастеры GTA). Но визуальный стиль игры они, конечно, всрали.

Ответить

Офигеть тебе повезло. У меня чуть лучше - 19039. Причём, это самое простое испытание в плане кол-ва очков и самое сложное (хотя, скорее глючное).

Ответить

Согласен, буквально вчера сам их все проходил. Самыми лёгкими (для меня) оказались с вингсьютом, а сложными - с подрывом на машине. То взрывается раньше времени, то не засчитывается. С разрушениями тоже не слава богу: порой легче крюком всё разломать, чем истребителем бомбить или миномётом.

Ответить

Та же фигня была. Нервов было потрачено огромное количество. Причём в этом видео способ самый простой - считай, в лоб. Правда, у меня не сработал. Есть ещё более замороченный - и, пусть не с первого раза, но сработало: https://youtu.be/IetC6EHWphs

1
Ответить